Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    s007s
    Автор темы

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Вот на СТО мне выдали такую ошибку "датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала" эти придурки вначале удалили ошибку а потом попытались научить машину этой ошибке... Не знаю что они имели введу научить машину этой ошибке но вот вопрос... Что лучше... Попросить заменить этот датчик сраный или дать им что бы они обучили машину ?
    Ситуация такая... Заводишься - все норм работает... Глушишь и снова заводишься и обороты не поднимаются более 3000 как бы сильно ты тапку в пол не давил... На 2000 оборотах ( передача не важна ) машину поддергивает как будто кто то жмет на тормоза... Если утопить тапку в пол то со стороны это будет смотреться как будто ты жмешь газ а потом сразу тормоз и снова газ... Машина идет не стабильно а рывками... Если едешь и обороты около 2000 и ты отпускаешь газ то чувство как будто вместе с газом ты даванул тормоз на секунду...
    Вот что посоветуете ? Такое ощущение что этот датчик просто замерзает....... Или с ним что то не так
    Проблема идет давно... Машина прошла около 21000
    Может кто что посоветует... Форум лопатил понял что с датчиком надо чето делать но темы старые и по этому вопросу находит вообще очень много всего.....

  2. #2
    cyxapuk
    Старожил

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Вы ждете ответа?
    модер сейчас удалит вашу тему,потом вы будите ругаться почему за что
    этот раздел не как не связан с вашей неисправностью

  3. #3
    s007s
    Автор темы

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Может не удалит а переместит в нужный раздел... Выбрал этот раздел т.к. посчитал это правильнее...

  4. #4
    cyxapuk
    Старожил

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    почему не подойдет вот этот раздел?
    Daewoo Nexia КЛУБ > Daewoo Nexia > Ремонт > Электрооборудование и электроника
    или вот этот?
    Daewoo Nexia КЛУБ > Daewoo Nexia > Ремонт > Двигатель и трансмиссия

    просто этот раздел предназначен для "Обсуждение особенностей модели N-150"

  5. #5
    phil
    Старожил

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Цитата Сообщение от s007s
    Вот на СТО мне выдали такую ошибку "датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала" эти придурки вначале удалили ошибку а потом попытались научить машину этой ошибке... Не знаю что они имели введу научить машину этой ошибке но вот вопрос...
    На новых восьмиклапанниках процедура обучения ДПКВ стандартная. Но про проблему на 16-кл слышу впервые, налицо явная неисправность, на сириусах никакого обучения не предусмотрено, процедура исключительно для контроллеров MR-140. Либо прозванивать цепь, либо менять датчик. Начните с простого - с контакта. Разъём ДПКВ находится под масляным фильтром. Поведение, описанное Вами, в особенности невозможность набрать более 3000 оборотов, как раз чётко указывает на рассогласованность ДПКВ. Наверное, и пуск у Вас долгий.

  6. #6
    s007s
    Автор темы

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Да... когда вот такое случается чек может гореть а может и нет... После того как заводишься загорается чек... Пуск долгий, и когда вроде как начинает заводиться то такое ощущение что вот вроде схватилась и пытается сразу заглохнуть и тут 2 варианта...... Или она глохнет или всетаки поднимает обороты... Двигатель 16 клапанов... Вот на СТО хотят обучить машину этой ошибке... Я думаю вот если они научат проблема себя исчерпает но хуже от этого не будет в последствии ???

  7. #7
    юрий56
    Старожил

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Цитата Сообщение от phil
    На новых восьмиклапанниках процедура обучения ДПКВ стандартная. Но про проблему на 16-кл слышу впервые, налицо явная неисправность, на сириусах никакого обучения не предусмотрено, процедура исключительно для контроллеров MR-140.
    У меня 2009 года. И на первых сотнях км. "чек" загорелся. Официалы сказали,что ошибка ДПКВ, провели обучение и проблемм дальше не будет.

  8. #8
    s007s
    Автор темы

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Значит как с питера вернусь - обязательно к ним съезжу пусть обучат...

  9. #9
    s007s
    Автор темы

    Датчик положения коленчатого вала А, низкий уровень сигнала.

    Был вчера в сервисе... На 16 клапанных машинахобучить обучить не получится... сказали если проблема еще раз повторится - то датчик врет и его будут менять... Да... оказывается на новых машинах еще отходит какойто провод реле вентилятора ( я был не первый ) его на заводе не закрепляют и он может слететь... все это исправляют бесплатно...

Похожие темы

  1. Датчик положения коленчатого вала
    от Alara в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 19:08
  2. ошибка 15 дтож - низкий уровень
    от LeoN69 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 19:25
  3. Болт шкива коленчатого вала
    от Vienna в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 01:24
  4. Датчик положения распрев вала
    от 017 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:20
  5. Помогите с ДПКВ (Датчик положения кол. вала)
    от PoulSanich в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •