Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от IlyaD43

Помогите с ксеноном

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cvetkoff
    Автор темы

    Помогите с ксеноном

    Подскажите точно как подключить ксенон в ПТФ.Не могу разобраться,что за реле и какие идут провода куда!

  2. #2
    Alex_Koresh
    Старожил

    Помогите с ксеноном

    Подскажите точно как подключить ксенон в ПТФ.Не могу разобраться,что за реле и какие идут провода куда!
    Приезжай на ПП завтра, разберемся))) По крайней мере попробую помочь, а там кто знает)))

  3. #3
    vasiliyvk
    Участник

    Помогите с ксеноном

    Подскажите точно как подключить ксенон в ПТФ.Не могу разобраться,что за реле и какие идут провода куда!
    А инструкции с ксеноном небыло...
    Там усе написано что и как делать.... и самое главное что резать ни что не нужно.....
    Только отверстие для уплотнителя делать в крашке...

  4. #4
    cyxapuk
    Старожил
    Добрый вечер
    купил ксенон, установил лампа загорается и тухнет
    думал брак подключил напрямую к АКБ всё гуд
    установил в другую машину тоже всё гуд
    и так в две другие тачку
    почему то именно в нексии он не хочет запускаться
    куда смотреть?

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от cyxapuk Посмотреть сообщение
    Добрый вечер
    купил ксенон, установил лампа загорается и тухнет
    думал брак подключил напрямую к АКБ всё гуд
    установил в другую машину тоже всё гуд
    и так в две другие тачку
    почему то именно в нексии он не хочет запускаться
    куда смотреть?
    менять говно проводку. Блок розжига не может всосать в себя нужный ток для розжига через лапшу узбеков.

    отрезаешь + и - на фаре от клемника (там то стоят отличные толстые провода, англичане нифига не узбеки) и крепишь туда грязе-защитную клемму из любого вазовского магазина. Ставишь релешку, управляющий запитываешь от лапшы узбеков на ближний. Разводишься толстыми проводами на обе фары и цепляешься напрямую к акуму через предохранитель.

    А по факту - если это сделать то ксенон особо и не нужен будет)))) У меня блок розжига сгорел, воткнул обратно лампы. Дак они светят отлично.... чуть чуть хуже, но явно ярче чем через лапшу.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.01.2016 в 22:23.

  6. #6
    cyxapuk
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    менять говно проводку. Блок розжига не может всосать в себя нужный ток для розжига через лапшу узбеков.

    отрезаешь + и - на фаре от клемника (там то стоят отличные толстые провода, англичане нифига не узбеки) и крепишь туда грязе-защитную клемму из любого вазовского магазина. Ставишь релешку, управляющий запитываешь от лапшы узбеков на ближний. Разводишься толстыми проводами на обе фары и цепляешься напрямую к акуму через предохранитель.

    А по факту - если это сделать то ксенон особо и не нужен будет)))) У меня блок розжига сгорел, воткнул обратно лампы. Дак они светят отлично.... чуть чуть хуже, но явно ярче чем через лапшу.
    спасибо за совет, начну с проводки

    - - - Добавлено - - -

    IlyaD43
    заработал, спасибо.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Всегда пожалуйста))

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с ксеноном
    от Dimskiy в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 12:39
  2. проблема с би-ксеноном
    от san4ek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:29
  3. Что делать с ксеноном???
    от professor в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •