...необходима процедура обучения (адаптации) датчика положния коленвала. Она доступна сейчас и для бюджетных программ, типа Сканматик и подобных ему. Если сканером читать ошибки, то выдаст скорее всего Р0300, и одну из трёхсотой серии, чаще Р0302 или 303. природу этого явления можно объяснить тем, что угловая точность ДПКВ зависит от величины зазора между зубчатым венцом и сердечником датчика. Если контроллер не обучен с этим ДПКВ , то при оборотах выше 3000 размах импульсов с катушки датчика может быть от 15 до 50 вольт, при обучении сканер инициализирует программу, позволяющую контроллеру, по амплитуде сигнала на 4000 оборотов оценить и вычислить правильный коэффицинт передачи, который процессор ЭБУ записывает в ЕЕPROM и в дальнейшем точность вычисления углового ускорения становится на порядок выше. А этот параметр как раз и является основным при оценке работы каждого цилиндра. Так что езжай и попроси диагноста сделать обучение датчика кленвала. Ничего больше не нужно! Да и обучние возможно только на двигателе с температурой выше 65 С.