С трудом заводится...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Duck
    Участник

    С трудом заводится...

    Господа, нужны ваши консультации! Перечитал я тут много тем и для большей уверенности решил создать новую. Вобщем проблема у меня такая: машина начала еле заводиться, т.е. с трудом прокручивает стартер. Завелась вроде работает нормально. Стоит поездить некоторое время, как начинает загораться лампа АКБ и стояночного тормоза, очень сильно тускнеет панель приборов, выключается магнитола, если включен поворот, то он тоже выключается. Стоит нажать на педать акселератора (газа) как все нормализуется и работает нормально. И еще, когда все это дело начинается загорается лампа ABS и потом не тухнет. Так вот я почитав не одну тему думаю: это может быть ремень генератора (ослаб или менять надо), жетки, диодный мост или что-нибудь еще. Помогите найти проблему! Спасибо! (машина Nexia 12.1996 г.в., 1.5i, 8 кл.)


  2. #2
    LeNight
    Участник

    С трудом заводится...

    Была у меня похожая вещь с освещением панели приборов и магнитолой.
    Замена АКБ спасла ситуацию, но не факт, что у тебя тоже самое......

  3. #3
    Duck
    Автор темы

    С трудом заводится...

    АКБ стоит нормальный. Проверял зарядку АКБ на холостом ходу - зарядка идет нормальная от 11,5 до 12 немного прыгает. Только стоит тронуться, так начинается!

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    С трудом заводится...

    АКБ стоит нормальный. Проверял зарядку АКБ на холостом ходу - зарядка идет нормальная от 11,5 до 12 немного прыгает. Только стоит тронуться, так начинается!
    Напряжение на клеммах даже на ХХ должно быть 13,6-14,2 В. При 11,5-12 В не только зарядки нет,но и аккумулятор разряжен (уже)....

  5. #5
    Жорик
    Старожил

    С трудом заводится...

    Загораться лампа стояночного тормоза и АКБ может из-за выхода одного диода из четырех ,в диодном мосту генератора.Аккумулятор недозаряжается ,генератор выпрямляет только одну полуволну синусоиды ,отсюда все траблы с электрикой.

  6. #6
    Duck
    Автор темы

    С трудом заводится...

    Такое дело, что лампы эти горят не постоянно. Днем все нормально, а к вечеру (как правило) начинаются эти проблемы.

  7. #7
    Жорик
    Старожил

    С трудом заводится...

    Диоды могут пробиваться не сразу ,а после превышения определенного уровня нагрузки,полюбому надо смотреть и натяжение ремня,состояние щеток,контактных соединений,и диодный мост (хотя если он пробивается не сразу,то простой прозвонкой это не выявить)

  8. #8
    Remus
    Участник

    С трудом заводится...

    Хороший совет это взять выходной ,поехать в гараж, и просмотреть все узлы связанные с этой проблемой.

  9. #9
    BaR-RaN
    Участник

    С трудом заводится...

    Всем доброй дороги (и свободной))
    Нуждаюсь в совете ((
    Машина стояла два дня. На третий не завелась. А именно: габариты, фары, обдув, магнитола - все нормально. Стартер не подает признаков... Позвал соседа, у него новая АКБ, прикур - то же самое. Сигнализация работает. Посмотрел книгу - реле стартера нет, предохранителей на эту тему вроде тоже.
    Стало реально холодно, пошел на форум. За что браться, что проверять?
    Всем спасибо, кто откликнется ))

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    С трудом заводится...

    Всем доброй дороги (и свободной))
    Нуждаюсь в совете ((
    Машина стояла два дня. На третий не завелась. А именно: габариты, фары, обдув, магнитола - все нормально. Стартер не подает признаков... Позвал соседа, у него новая АКБ, прикур - то же самое. Сигнализация работает. Посмотрел книгу - реле стартера нет, предохранителей на эту тему вроде тоже.
    Стало реально холодно, пошел на форум. За что браться, что проверять?
    Всем спасибо, кто откликнется ))
    Смотреть надо, так не скажешь. Может в каком соединении нет контакта, или замок зажигания, сам стартер. Коленчатый вал не проворачивается стартером: 1.АКБ разряжена; 2.Снижена емкостьАКБ;3.Окисление выводов АКБ и клемм проводов, ненадежное их соединение;4.Заклинивание двигателя или навесных агрегатов;5.Повреждены шестерня муфты стартера или зубья венца маховика;6.Неисправна цепь управления тяговым реле стартера, повреждены провода,окислены или ослаблены наконечники, не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания;7.Замыкание или обрыв во втягивающей обмотке реле стартера. Заедание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.);8.Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт "массы";9.Обгорание коллектора якоря, зависание щеток или их износ;10.Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера;11.Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера;12.Пробуксовка муфты свободного хода;13.Зубчатый венец проворачивается на маховике. [ Здесь многое можно сразу отбросить!].

Похожие темы

  1. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  2. С трудом заводится машина!!!
    от SpenteX в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 12:20
  3. двигатель заводится с трудом
    от никола555 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 13:53
  4. двигатель заводится с трудом
    от никола555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:52
  5. двигатель заводится с трудом
    от никола555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 04:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •