после сгорания, секунд через 10 загорается лампочка разряда аккумулятора.
по схеме(букваре) никак не могу понять откуда на эту лампочку подается питалово, если 13 пред в ауте!?
после сгорания, секунд через 10 загорается лампочка разряда аккумулятора.
по схеме(букваре) никак не могу понять откуда на эту лампочку подается питалово, если 13 пред в ауте!?
Могу предположить,что при перегорании предохранителя лампочка через другие цепи оказывается соединённой с массой. А так как при работающем двигателе и исправном генераторе на другой её контакт подаётся +12 В, то она и загорается.
Дык вот и интересно откуда:-)при том,что када глушу и поворачиваю снова ключ, аккум не горит, а после заводки опять спустя время загорается
Не горит потому,что при заглушенном двигателе генератор не работает и +12 В на лампочку не идёт. А после запуска, соответственно, генератор тоже начинает работать, +12 В идут на лампу и она загорается. Если бы предохранитель не перегорел, то было бы наоборот.Дык вот и интересно откуда:-)при том,что када глушу и поворачиваю снова ключ, аккум не горит, а после заводки опять спустя время загорается
Андрей ,как думаешь, что заведено на пред F3 - подушка безопасности.если её нет на машине?
По моему, ничего.Андрей ,как думаешь, что заведено на пред F3 - подушка безопасности.если её нет на машине?
Атличнинько, завтра значит либо его,либо F4(дальний свет) поставлю на место F13. Доберусь до маХазина и наберу с запасом предов на будущее.
Надо искать причину его перегорания. Иначе будет то же самое.
есть пока предположение, попагрейка в прикурке коротила. тоестьна грелке штекер совковый(длинный) и я его не вытащил полностью из гнезда- может он и коротнул. Ттерб буду его совсем вынимать, а вскоре планирую кнопку попагрейке приделать.Надо искать причину его перегорания. Иначе будет то же самое.
сходил, поменял пред....Ахнул, када вынул неплотно торчащий штекер попагрейки-он оплавился и перекосился, притом,что на нем светодиод сигнализировал, что грелка греет. Вот где сабака порылась :-(