Проблемы с ЦЗ? Водительская дверь открывается-закрывается а остальные нет? После открытия всех дверей пассажирские закрываются и наоборот? Пассажирские двери не переставая открываются-закрываются? Активатор в водительской двери исправен и все провода целы? Тогда вам точно сюда ... Заодно и сэкономите.

Всё это у меня было, только не всё сразу - а по очереди и в разной последовательности. Проверил активатор - рабочий (кстати стоит ЦЗ пятипроводной от десятки опять же), остаётся - реле центрального замка. Обзвонил все магазины и разборки, реле нет, только на заказ, цена кажется 600-700 рублей. Поехал в вазовский магазин, и спросил нет ли у них реле ЦЗ. Оказались есть двух видов - шести и восьми контактные от ваз-2110. Беру естественно шестиконтактное (так как гнездо под реле шестиконтактное) - 210 рублей, и прошу посмотреть разъём для него - нашли за 45 рублей (папа-мама 8ми контактный). Прыгаю в авто и еду на дачу - хотелось выпить в спокойной обстановке, да и ходить от дома к машине намного удобней чем с 9го этажа. А ходить мне пришлось, потому как подсоединял то реле методом тыка (ну и погреться, выпить-закусить ). Вам же ходить туда-сюда не придётся - так что всё можно сделать дома. Вот что было куплено ...



Далее разбираем родное реле и распиливаем его.
Что за проводки на плате? А дорожки перегорели или перегнили, или что там с ними бывает (не важно).
Для чего распиливаем? А будем делать переходник под десяточное реле, а родное гнездо останется в машине нетронутым. Перед тем как пилить - вы точно уверены что ваше реле нерабочее? Сперва попробуйте подсоединить по приведённой ниже схеме вазовское реле с разъёмом, проводками в гнездо для реле в машине. Если всё заработало - ножовку в руки, и вперёд ...



Далее подготавливаем рабочее место ...



Берём обрезок платы припаиваем к нему провода от штекера (предварительно выдрав 2 лишних провода). Припаиваем в следующем порядке:
1-б , 2-а , 3-д , 4-е , 5-в , 6-г ... кажись ничего не напутал.



Припаяли. Далее изолируем (думаю что надо), подсоединяем реле к переходнику.



Слегка пошатываясь (в моём случае ) идём к машине и втыкаем переходник с реле в гнездо.
Что имеем - реле меньших размеров, не слышно щелчков катушек, ну и естественно работающий центральный замок. Ну и некоторую экономию естественно.