на холодную, с утра датчик масла не горит. на теплую когда машину глушу или перед заводкой, датчик ведется себя нормально- гаснет при заводке.
Почему так?
на холодную, с утра датчик масла не горит. на теплую когда машину глушу или перед заводкой, датчик ведется себя нормально- гаснет при заводке.
Почему так?
Точно такая же история. Буду рад, если нам кто-нибудь ответит.
Логично предположить, что надо поменять сам датчик в движке, если лампочка все-таки загорается на горячую.Точно такая же история. Буду рад, если нам кто-нибудь ответит.
Проблема приобрела массовый характер...Похоже как с ДАДами начнется всеобщая замена. А масло не полностью синтетическое залито?
А вообще, проблема ли это? так конкретного ответа нет. У меня если холодно, то не горит. Если чуть поработает, при чем даже движок не прогрелся еще, то если глушу и завожу снова то все горит.
Это проблема. Если у вас двигатель останется без масла или откажет маслонасос вы будете спокойно ждать прогрева двигателя. А масло полусинт?
Масло Мобил полусинтетика. Без масла вряд ли останусь, т.крегулярно проверяю его уровень.
Так в том то и дело, что лампочка загорается даже и без прогрева двигла. Стоит ему чуть поработать, ну максимум минуту, даже меньше, глушу, завожу, лампа загорается. Стрелка температуры движка еще даже и не колышется.
Замена датчика. Было такое, заменил все в норме.на холодную, с утра датчик масла не горит. на теплую когда машину глушу или перед заводкой, датчик ведется себя нормально- гаснет при заводке.
Почему так?
Датчик то над дорогой висит почти. Контакты ржавеют... Подергать (снять-поставить) разъем. Думаю, поможет надолго, если еще и литольчиком подмазать.
Датчик 3-х контактный- в районе ремней генератора? это он?Датчик то над дорогой висит почти. Контакты ржавеют... Подергать (снять-поставить) разъем. Думаю, поможет надолго, если еще и литольчиком подмазать.