Помогите, пожалуйста!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Nikita_Felix
    Новичок

    Помогите, пожалуйста!

    После аварии разбит датчик температуры воздуха ( который в корпусе воздушного фильтра), нужно поменять. Проблема в том, что такого датчика, как стоит у меня нигде нет - Он у меня ТРЁХКОНТАКТНЫЙ, когда везде только двухконтактный! Нигде не могу найти и никто не может подсказать, где такой достать или на что заменить, или провода от мозгов к датчику поменять можно, чтобы двухконт. датчик поставить!!??

    Подскажите, пожалуйста!!!


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Помогите, пожалуйста!

    Он особо не влияет на работу двигателя.
    Вот здесь может что поймёте:
    http://www.automn.ru/daewoo-lanos/da..._id2-4785.html
    Потом, если машина 90-х годов, может датчик Опелевский?

  3. #3
    Nikita_Felix
    Автор темы

    Помогите, пожалуйста!

    Спасибо)
    Т.е. если есть датчик на воздухоподводящем рукаве, то датчик в корпусе воздушного фильтра не нужен/можно и без него?
    А если без него можно, то, что делать с освободившимся проводом, идущим от этого датчика к мозгам?
    За что тогда этот датчик (в корпусе воздушного фильтра) отвечает?
    А машина 2004 года.16 клап.1.5

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Nikita_Felix
    После аварии разбит датчик температуры воздуха ( который в корпусе воздушного фильтра), нужно поменять. Проблема в том, что такого датчика, как стоит у меня нигде нет - Он у меня ТРЁХКОНТАКТНЫЙ, когда везде только двухконтактный! Нигде не могу найти и никто не может подсказать, где такой достать или на что заменить, или провода от мозгов к датчику поменять можно, чтобы двухконт. датчик поставить!!??
    У меня датчик в корпусе фильтра- двухконтактный (SOHC 2000).

  5. #5
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Nikita_Felix
    Т.е. если есть датчик на воздухоподводящем рукаве, то датчик в корпусе воздушного фильтра не нужен/можно и без него?
    За что тогда этот датчик (в корпусе воздушного фильтра) отвечает?
    А машина 2004 года.16 клап.1.5
    Датчик стоит или в корпусе фильтра или в патрубке.
    Цитата Сообщение от Nikita_Felix
    что делать с освободившимся проводом, идущим от этого датчика к мозгам?
    Поставить датчик в корпус или патрубок (где есть отверстие под него) и подключить провода

  6. #6
    Nikita_Felix
    Автор темы

    Помогите, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от МаксимМ
    Датчик стоит или в корпусе фильтра или в патрубке. Поставить датчик в корпус или патрубок (где есть отверстие под него) и подключить провода
    Дело в том, что изначально у меня датчик стоит и в патрубке, и в корпусе воздушного фильтра. ??? Видимо моя модель "эксклюзивная"!!?
    Цитата Сообщение от Nikita_Felix
    После аварии разбит датчик температуры воздуха ( который в корпусе воздушного фильтра), нужно поменять. Проблема в том, что такого датчика, как стоит у меня нигде нет - Он у меня ТРЁХКОНТАКТНЫЙ, когда везде только двухконтактный! Нигде не могу найти и никто не может подсказать, где такой достать или на что заменить, или провода от мозгов к датчику поменять можно, чтобы двухконт. датчик поставить!!??

    Подскажите, пожалуйста!!!
    А три контакта для чего? Два на мозги? Один на приборку?- я правильно понимаю?
    И можно ли провода к этому датчику просто как-то заглушить, если уж хватит того, что на патрубке? Или мозги будут "негодовать" на это действие?!

    Всем откликнувшимся и откликающимся БЛАГОДАРЕН!!! Спасибо



  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Помогите, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Nikita_Felix
    А три контакта для чего? Два на мозги? Один на приборку
    На приборку такое показание (тем-ра входящего воздуха) ни к чему. Попробуйте поездить без этого датчика вообще. Действительно, странный датчик, если стоит ещё один, зачем он нужен?

  8. #8
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Nikita_Felix
    Дело в том, что изначально у меня датчик стоит и в патрубке, и в корпусе воздушного фильтра. ??? Видимо моя модель "эксклюзивная"!!?
    Возможно какая то деталь менялась? Например корпус фильтра, поставлен от более ранней модели или патрубок от более поздней. А дыру заткнули первым попавшимся датчиком, который подходит по габаритам. А может и на заводе при переходе на новый корпус фильтра ставили остатки старого образца, а дыру глушили.
    От мозгов то идет один жгут? Двухпроводный?

  9. #9
    Nikita_Felix
    Автор темы

    Помогите, пожалуйста!

    Нет детали не менялись. Жгут один, три провода!
    :-(

Похожие темы

  1. Помогите Пожалуйста!!!!
    от mollodoi в разделе Интерьер
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 06:57
  2. помогите пожалуйста
    от Сергей Песчаный в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 09:03
  3. Помогите пожалуйста!!!
    от Albert116 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 16:59
  4. Помогите Пожалуйста!
    от Yurkov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 13:17
  5. Помогите пожалуйста
    от Nadin74 в разделе Челябинск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •