Итак, вчера с утра я включил зажигание. Сразу смутило то, что не горят лампы ручного тормоза и АКБ. Т.к. по идее эти лампочки между собой не связаны, я подумал, что они перегорели (или контакт в панели фиговый, короче что угодно, только не генератор). Машина завелась, всё отлично! Ездил по делам, и второй тревожный звоночек был, когда при заводе в очередной раз двигателя выключилось и включилось радио (обычно такое только в сильные морозы бывает)! Ну и под вечер я заметил, что тускло горит панель приборов, а через некоторое время бортовой компьютер заверещал, что напряжение бортовой сети 10.9В. Кстати, если включить ручной тормоз, то лампа ручника загоралась, однако, при включении зажигания она не горит!
Ясное дело, что проблема с генератором, сейчас буду разбираться как доставить машину в сервис, меня интересует другое: почему весь день, когда генератор не работал в штатном режиме, лампа АКБ НЕ ГОРЕЛА?! Да, и почему одновременно перестали гореть лампы ручника и АКБ при включении зажигания?! Где сказано, что если при включении зажигания НЕ горят эти лампы, то генератор не работает (ладно бы только лампа АКБ не горела - понятно, что надо было бы сразу разбираться, но меня-то именно это и смутило, что сразу не горят две лампы)?!
P.S. Если тема была - направьте, пожалуйста, туда, поиск мне ничего путного не подсказал! Спасибо!