Кто нить знает где указывается (и указывается ли вообще) год выпуска штатного аккума Delkor?
Причина вопроса- частая, в последнее время, разрядка аккума.
Кто нить знает где указывается (и указывается ли вообще) год выпуска штатного аккума Delkor?
Причина вопроса- частая, в последнее время, разрядка аккума.
А вот хрен его знает.)))))Я тоже спрашивал,но даже мастера не знают.Я бы не стал морочится и заменил бы его просто и все.У меня как то был Шевроле Авео,так проблемы с АКБ к зиме начались.Я купил Титан и забыл.
Какая разница,какой год выпуска ? Если умирает,то всё равно менять. Хотя возможно, быстрая разрядка связана с тем,что есть какой-то ненужный потребитель, например,лампа в багажнике.Кто нить знает где указывается (и указывается ли вообще) год выпуска штатного аккума Delkor?
Причина вопроса- частая, в последнее время, разрядка аккума.
Бывает поджирает магнитола с не снятой панелькой или реле в режиме охраны (горе установщики).
Машинка стоит в гараже без включения сигналки. В режиме "ожидания"на аккуме "сидят" магнитола,ДВД, два усилителя, конденсатор. Езжу не каждый
день на короткие расстояния. Наверно типичный недозаряд.
Кто подскажет как померять ток, например бытовым мультиметром, отключая потребители (предохранители)????
Я бы сделал таким образом : подключил амперметр (или тестер) в разрыв плюсового провода аккумулятора и замерял ток потребления. Затем,вынимая предохранители по очереди следил бы за изменением тока. Там ,где потребление упало бы, и надо искать причину разряда.
Вообще то,если машина ездит мало,то надо периодически аккумулятор заряжать от сети.
Вообще то,если машина ездит мало,то надо периодически аккумулятор заряжать от сети.
[/quote]
Полностью согласен! Чем переодически занимаюсь. Один раз аккум сел до прим. 6 вольт.Где- то читал, что при таком разряде начинается необратимый процесс разрушения пластин. Так ли это?
Глубокий разряд крайне вреден для аккумулятора. Может и не восстановиться.
Спасибо за ответы! Думаю к холодам придеться раскошелиться...