Добрый день.
Подскажите в таком вопросе.
При выдернутом с катушки зажигания ВВ провода катушка прошивает на метал (массу). Так должно быть или нет?
Не сочтите за глупый вопрос, но катушка уже вторая и она исправна (проверял на другой машине).
Добрый день.
Подскажите в таком вопросе.
При выдернутом с катушки зажигания ВВ провода катушка прошивает на метал (массу). Так должно быть или нет?
Не сочтите за глупый вопрос, но катушка уже вторая и она исправна (проверял на другой машине).
Может пробивать по воздуху, т.к. контакт изоляцией не прикрыт. Особенно ,если воздух сырой.Добрый день.
Подскажите в таком вопросе.
При выдернутом с катушки зажигания ВВ провода катушка прошивает на метал (массу). Так должно быть или нет?
Не сочтите за глупый вопрос, но катушка уже вторая и она исправна (проверял на другой машине).
Ситуация была в следующем.Правильная катушка в этом случае (эксперименты с отключенным разрядником) должна выйти из строя. Можно полюбопытствовать для чего вы это делали?
Машина перестала заводиться, а из под капота раздовался щелчок при прокручивании стартером, как потом оказалось разряд с катушки зажигания не шел по ВВ проводам, а пробивал на массу. Откинув центральный провод (к трамблёру) ситуация не изменилась, т.е. высоковольтный разряд шил на массу. В сервисе нашего небольшого гордка поставили диагноз - сдохла катушка зажигания. Я приобрёл новую и довольный прибежал в гараж, но ждало меня разочарование, новая катушка вела себя также. Поэтому я задал вопрос на форуме, от нежелания больше посещать наших доблестных сервисменов-самоучек. Добрые люди подсказали телефончик Михаила - автоэлектрика из Паритета, который проконсультировал меня за 15000км по телефону и объяснил, что катушка так себя ведёт при не работающих ВВ проводах. И при снятом центральном проводе она и должна пробивать на массу. Огромный респект Михаилу из Питера!!!
заменил ВВ провода и пришло ко мне счастье! Теперь у меня две катушки зажигания и огромное нежелание общаться с сервисменами нашего городка.
а у мня уже несколько раз выходил из строя центральный провод. и мне кажется что не у одного меня). поскольку именно он и продается отдельно во многих магазинах)![]()
подскажите, я снял катушку зажигания и стал мерить тестером так как написано в книге, но почему-то когда я тестировать 2-й контакт и ВВ контакт, то ничего не показало.
в книге написано что это означает что катушка неисправна, но при этом у меня машина заводится нормально и ездиет.
Что это может быть такоеи ка быть?
Возможно, неправильно пользуемся тестером ?подскажите, я снял катушку зажигания и стал мерить тестером так как написано в книге, но почему-то когда я тестировать 2-й контакт и ВВ контакт, то ничего не показало.
в книге написано что это означает что катушка неисправна, но при этом у меня машина заводится нормально и ездиет.
Что это может быть такоеи ка быть?
И вообще, зачем надо было снимать КЗ ?
С тестером у меня проблем нет - закончил радиотехнический
Снял чтоб удобно было проверять.
Кстати, контакты 1-4 на катушке нормально прозваниваются, только вв контакт молчит
Так мы что делаем ? Прозваниваем или измеряем сопротивление ? В первичной обмотке сопротивление небольшое, порядка нескольких десятых Ома, если память не изменяет. Эта обмотка прозваниваться будет . Вторичнаяобмотка имеет намного большее сопротивдение. Она прозваниваться не будет.С тестером у меня проблем нет - закончил радиотехнический
Снял чтоб удобно было проверять.
Кстати, контакты 1-4 на катушке нормально прозваниваются, только вв контакт молчит
вот как раз про вторичную я и говорю, получается что в книге не правда написана
У меня просекает искра с выхода катушки на массу, двигатель работает перебоями из-за этого. Пробовал тестером (2-ой контакт и корпус катушки) не прозванивается. Сгорела катушка или так и должно быть?