Приключилась со мной такая беда. Ездил в другой город(расстояние где то 150км туда- обратно) после чего машина стояла на улице 2 дня. Вышел завести и не получилось. Подумал что сел аккумулятор, хотя раньше она у меня неделями стояла и спокойно заводилась, да и подозрительно это после немаленькой поездки. Как вариант подумал может ещё генератор? Далее меня прикурил отец, машина завелась не сразу. Доехал до гаража и поставил заряжаться аккумулятор, перед этим измерив напряжение от генератора- 14В и на аккумуляторе- около 13В. Стоял на зарядке он 2 дня и после стал показывать близко к 14В. Поставил аккумулятор на место и машина сразу завелась. Дело это было вечером. Пришёл на утро и опять таже картина. Поворачиваю зажигание- загораются все лампочки, начинаю заводить- все тухнут и слышно как щёлкает втягивающие реле, а стартер по началу чуть- чуть крутится (пару раз) а после только реле щёлкает и всё. Такое ощущение что стартер ток на себя весь берёт и садит аккумулятор. Обратился к одному специалисту, он мне сказал что скорее всего проблема в щеточном узле. Снял стартер, окрутил заднюю крышку и обследовал щётки. Щётки действительно оказались подстертыми( длинна 2ух была 2-3 мм, а должно быть не меньше 4-5мм). Заменил их. До замены проверял работу стартера на прямую подключая к аккумулятору- всё работало. Тоже самое сделал и после замены щёток. Пока производилась данная операция акум поставил ещё раз подзарядится. Поставил назад стартер. Завелась, но слышно стартер сделал много оборотов. Попробовал ещё несколько раз и после 4й попытки машина опять умерла. Симптомы теже как и были до замены щёточного узла- реле щёлкает, стартер не крутит. В похожей теме увидел вот такую запись
Подумал может у меня в этой релешке дело? Подскажите пожалуйста где её искать или дайте совет в чем причина?Сообщение от enzo