Шунт!?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Duck
    Автор темы

    Шунт!?

    Доброго времени суток! Господа, такая проблема: в трамблёре поменял комутатор и катушку индуктивности, но заводиться машина не хочет. Ситуация такая: вызвонил электрика, начал он шаманить над машиной и к чему пришел. Когда к трамблёру подсоеденина фишка на 4-е разъёма машина не заводиться, когда её отсоединяешь, заводится. Начал он капаться в электрических схемах по книге и пришел к тому что, когда отсоединяешь коричневый провод машина начанает заводиться и работает нормально. В книге показано, что этот провод отвечает за какой-то шунт, но что такое шунт там естественно не написано! Вобщем завели машину поработала, отрегулировали зажигание, обороты и все бы ничего. Пришел я вечером в гараж, поездил на машине примерно минут 20 и машина перестала заводиться. И заводиться так: раз-два завелась, пять-десять нет. Что это может быть и какая причина такой работы машины? Потому что я уже устал с ней бороться! Спасибо!

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Шунт!?

    Этот коричневый провод идёт к ЭБУ. Можно предположить, что он служит для установки начального УОЗ. Чтобы установить начальный УОЗ надо перемкнуть между собой контакты диагностического разъёма А и В. После этого на этот провод подаётся команда и переключается своего рода реле внутри распределителя. В этом режиме ЭБУ не влияет на УОЗ и его можно выставить по меткам. При обычной работе ЭБУ постоянно корректирует УОЗ.

  3. #3
    Duck
    Автор темы

    Шунт!?

    Нет. За УОЗ отвечает другой провод, он находится рядом с коричневым проводом, не помню какого он цвета. В этой фишке четыре провода: 1-й – масса, 2-й – шунт, 3-й – УОЗ, 4-й – опорный. Дома есть руководство по Daewoo в электронном виде, сейчас посмотрел, там тоже ничего не написано про то, что такое шунт . Вот я не могу понять: это понятие такое или это деталь? И вообще за что она отвечает?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Шунт!?

    Правильно. По проводу УОЗ ЭБУ корректирует работу зажигания. Из-за чего УОЗ "плавает". А по проводу "шунт" поступает команда на отключение этой корректировки (после замыкания контакто А и Б). После этого выставляется начальный УОЗ. Шунт- это перемычка. Шунтировать- значит перемкнуть. Делает это реле(судя по схеме) на которе эта команда и поступает.

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Шунт!?

    Пока писал, Андрей свое вставил
    Шунтирование это обычно закорачивание меньшим сопротивлением. Похожее использовалось в Москвичах. При пуске на катушку подавался ток напрямую для компенсации просадки АКБ и увеличения искры , после запуска (отпускания ключа) - через дополнительное сопротивление ( чтоб катушка не перегревалась). Что там являлось шунтом, то ли закоротка через замок зажигания, то ли наоборот доп. сопротивление непонятно. Но по любому шунт относится именно к запуску.Имхо. И мозги думаю только управляют шунтированием по этому проводу. Сама схема имхо в коммутаторе. Похоже пипец ему пришел...
    А схема дествитно непонятна. Что за УОЗ, что за опорный? В коммутаторе свой таймер стоит? Опережающий?
    И как вариант(по внутренней схемке) - сигнал шунта как раз рвет цепь УОЗ от мозгов. А мозги сами не состоянии это сделать?
    Извини, если еще больше запутал

  6. #6
    Duck
    Автор темы

    Шунт!?

    Да Kolo запутал ты меня конкретно. Ясно, что ничего не ясно. Исходя из того, что написал Андрей, стоит поставить перемычку на диагностический разъем (перемычка специальная нужна или можно какую-нибудь свою?) и выставить зажигание. И должно быть все Ok? А не может ничего быть в мозгах? Может с ними какае-то проблема?

  7. #7
    Kolo
    Старожил

    Шунт!?

    Вы выставляли без перемычки? Попробуй с ней ... Пойдет любой кусок провода или скрепка.
    ЗЫ У меня нет трамблера

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Шунт!?

    Да Kolo запутал ты меня конкретно. Ясно, что ничего не ясно. Исходя из того, что написал Андрей, стоит поставить перемычку на диагностический разъем (перемычка специальная нужна или можно какую-нибудь свою?) и выставить зажигание. И должно быть все Ok? А не может ничего быть в мозгах? Может с ними какае-то проблема?
    А вы что, выставляли УОЗ без перемычки в диагностическом разъёме ???????
    Если так,то это в корне не верно. И тогда понятно,почему машина не едет.

  9. #9
    Duck
    Автор темы

    Шунт!?

    А вы что, выставляли УОЗ без перемычки в диагностическом разъёме ???????
    Если так,то это в корне не верно. И тогда понятно,почему машина не едет.
    На сколько безопасно ставить перемычку в диагностический разъём? Читал, что это может привести к выходу из строя ЭБУ. Также не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя". А она загорается только тогда, когда отключаешь провод отвечающий за шунт.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Шунт!?

    На сколько безопасно ставить перемычку в диагностический разъём? Читал, что это может привести к выходу из строя ЭБУ. Также не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя". А она загорается только тогда, когда отключаешь провод отвечающий за шунт.
    http://www.avtoban-motors.ru/Article_41.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •