Всем привет. Сегодня вечером возникла ситуация. Собрался с работы домой, завёл, открываю капот для очередной проверки уровня ож, а тут вижу что раскалилось дополнительное сопротивление, оба бруска имеют сколы и видно что раскалённые пружинки, идёт слегка видимый дымок, но жаром веет от них будь здоров. Следом начала греться проводка в области предохранителя F14 и он тут же расплавился, поставил новый. Включил печку, ехал до дома так, на полпути начали постоянно работать дворники, понял что где-то уже провода поплавились, но запаха в салоне небыло. Еле как доехал до дома, открыл капот, ситуация та же, только тосол после заглушения двигателя полбачка выбежало...
Помогите, кто знает в чём проблема? И вообще раза 2 в неделю выплёскивает стабильно. :-\