машина прогревается и глохнет! на диагностике с казали модуль зажигания менять! поставил корейский новый- тоже самое! (( как можно его проверить ?
машина прогревается и глохнет! на диагностике с казали модуль зажигания менять! поставил корейский новый- тоже самое! (( как можно его проверить ?
В режиме омметра подсоединяешь мультиметр к низковольтным выводам катушки (первичная обмотка). Сопротивление должно быть около 2 Ом. Снимаешь высоковольтные провода и проверяешь сопротивление во вторичной обмотке (подсоединяешь мультиметр к высоковольтным выводам катушки). Сопротивление должно быть около 13 кОм. Далее проверяешь катушку на замыкание обмоток. Для этого подключаешь мультиметр одним выводом к высоковольтному выводу катушки, а другим - к низковольтному выводу. Сопротивление должно стремиться к бесконечности (цепь разомкнута).
речь не про катушку, а про модуль зажигания. Коммутатор не проверишь подручными средствами, здесь нужен мотор тестор.
На каком основании приговорили коммутатор? Скорее виновник индукционная катушка.
Мало информации , нужно более развернуто описывать проблему тогда и советы будут соответствующие.
чет на модуль слабо похоже,обычно когда ему кирдык перестают работать 2 цилиндра,если только каким то чудом полностью не пропадает питание на модуль. ошибка же выскакивает? прочитай её в другом сервисе
По профилю машина 2000года.Тогда разве модули ставили?
скорее всего треснули магнитики на валике трамблёра Они находятся около катушки http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-4154baf58f6e ДЕТАЛЬ НОМЕР 9
Парни, выручайте! По букварю сопротивление вторичной обмотки в модуле должно быть 5-6 кОм , у меня - около 15кОм, в магазине мерил на новом модуле - около 14кОм. Кому верить?!?!?