Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Summerday
    Автор темы

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Третий день мучаюсь с одой бедой. Ездил нынче по городу и случилась загадка. При включенном ближнем свете - правая сторона поворотников горит беспрерывно., если включаю поворот направо. Налево в этом случае моргает нормально. Если включены только габариты - то при включении правого поворота моргает ближний свет левой фары и задний правый поворотник с повторителем. При включении дальнего и включении правого поворота - опять же моргает ближний свет левой фары вместе с дальним светом. При этом еще слышится жужжание электрокорректора в такт морганию или вроде того. По всем соображениям думал что это обрыв массы, но такового так и не нашел. Возможно я ошибаюсь. Может кто сталкивался с подобным или чем то похожим?

  2. #2
    Gheorghii
    Старожил

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    где то замыкает искать нужно,первое что нужно проверить это реле включения пов потом повынимай лампочки с правого борта по одной и проверяй работоспособность подергай подкапотную проводку еще посмотри в том месте где уходят провода в салон мож там перетерлись, в самой фаре провода посмотри может там проблема, отпишись как найдешь болячку.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Цитата Сообщение от Summerday
    Третий день мучаюсь с одой бедой. Ездил нынче по городу и случилась загадка. При включенном ближнем свете - правая сторона поворотников горит беспрерывно., если включаю поворот направо. Налево в этом случае моргает нормально. Если включены только габариты - то при включении правого поворота моргает ближний свет левой фары и задний правый поворотник с повторителем. При включении дальнего и включении правого поворота - опять же моргает ближний свет левой фары вместе с дальним светом. При этом еще слышится жужжание электрокорректора в такт морганию или вроде того. По всем соображениям думал что это обрыв массы, но такового так и не нашел. Возможно я ошибаюсь. Может кто сталкивался с подобным или чем то похожим?
    Скорее всего, подрулевой переключатель.

  4. #4
    Summerday
    Автор темы

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Провода уже все перерыл и передергал те которые под капотом и которые приходят к блоку с релюшками. Реле поворотов сомневаюсь, что не исправно, потому как аварийка при выключенных фарах работает нормально. Массу правой фары в косе прозвонил - она есть. Не знаю только есть ли она раньше, так как звонил массу, которая идет от левой фары в праву. Подрулевой переключатель поменян на новый... он был подозреваемым в первую очередь. А кто вообще знает что такое "Блок управления дневным освещением"? У меня такое подозрение что виновато что то что вообще отвечает за свет, хотя странно что сзади все работает нормально, за исключением того, когда поворотник просто горит постоянно.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    "Блок управления дневным освещением" был только на корейских машинах, да и то не на всех. Ещё раз- подрулевой переключатель. Или замыкание в жгутах, идущих от него вдоль рулевой колонки.

  6. #6
    Summerday
    Автор темы

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Загадки продолжаются. Вечером выезжал с работы - поворотник правый начал работать при ближнем свете, но теперь правый ближний не горит. Лампу вчера проверял - работала. У меня вообще такое подозрение, что куда-то в разъем жгута могла попасть соленая вода с дороги из-за чего собсно и появились проблемы.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Цитата Сообщение от Summerday
    Загадки продолжаются. Вечером выезжал с работы - поворотник правый начал работать при ближнем свете, но теперь правый ближний не горит. Лампу вчера проверял - работала. У меня вообще такое подозрение, что куда-то в разъем жгута могла попасть соленая вода с дороги из-за чего собсно и появились проблемы.
    Жгут, проходящий у радиатора, сильно подвержен воздействию воды и реагентов. Возможно, в нём сгнили провода.

  8. #8
    Summerday
    Автор темы

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Во! Сгнить может и не сгнили, но похоже проблема именно в этом жгуте. Сегодня симптомы повторились, но теперь вместо поворота направо моргал ближний на обоих фарах. Вытащил разъем х2 кторый питает этот жгут и все пропало. Кожух жгута целый, а то что внутри - смотреть надо.

  9. #9
    Summerday
    Автор темы

    Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!

    Короче отмучилсо Подсказками и догадками решил проблему. Извлек жгут который под радиатором, вытащил из гофры, а там коротыш двух проводов, плюс они еще и на массу коротили.. Один из них похож на провод управления светом, а кто второй был - не помню. Походу камень в это место прилетел, потому как провода перебиты и в месте удара закоротили. Вообщем всем спасибо за помощь!

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 10:55
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:55
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:38
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 13:18
  5. Помогите найти грамотного электрика
    от lari.sana в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •