на холодную не загорается лампа давления масла
на прогретой машине все нормально глушу завожу,все контр. лампы работают
на холодную не загорается лампа давления масла
на прогретой машине все нормально глушу завожу,все контр. лампы работают
Замени датчик давления масла
Сегодня заметил, что не горит лампа ав. давления масла.....
Кто может объяснить как выключатель лампы (по схеме реле давления масла) связан с реле бензонасоса и где он находится... ну и как проверить?
Блин... глюк какой то... пошёл проверить всё работает.
Реле бензонасоса работает, "маслёнка" горит. Что было ХЗ буду наблюдать........
Посмотри еще стр. 225-226 http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm#_Toc190665213Сообщение от mish-ka
Нее Вить, не то..... насос давление держит, лампа тухнет.
Может, что подмёрзло...
Не знаю как в Нексии, у Жигулей был перепускной клапан, может попало что? Ты давно Лавром с промывкой мыл (раскоксовывал)? Может масла тусовал? А сетку маслоприемника когда чистил? На горячую она может и пропускаетСообщение от mish-ka
![]()
Если бы это было так то наоборот не тухла бы.
Движок девственно чист.
Мне (для общего развития) интересна сейчас связь реле бензонасоса, реле (датчика) давления масла с его лампочкой и собственно бензонасоса
И собственно на хрена было так лепить.........
Как раз наоборотСообщение от mish-ka
![]()
![]()
![]()
Миша это датчик давления масла чудит( он у вас одноконтактный, а не трех как у G15MF и не связан с б/насосом).Сообщение от mish-ka
Достаточно, чаще всего его вывернуть и промыть от отложений, но иногда все ж приходиться менять.