Сел аккум,померял плотность 1.20 поставил заряжать простоял 8 часов на малом токе,начал кипеть померял плотность такаяжа.в чем дело мужики?акб новая 1.5 месяца 55 ампер.
Сел аккум,померял плотность 1.20 поставил заряжать простоял 8 часов на малом токе,начал кипеть померял плотность такаяжа.в чем дело мужики?акб новая 1.5 месяца 55 ампер.
Плотность во всех банках одинаковая? Может АКБ брак. Однажды один даже выкинули после первой заводки.
а может у тебя зарядник гонит?
попробуй машину завести как нибуть
поставь свой акум
покатайся на нем пару часов и проверь заведется или нет
и ещё каким образом плотность в банках проверяешь? какая модель акума?
если акб новый сдай по гарантии
После зарядки покачал его для перемешивания электролита? Кислота тяжелее, и собирается снизу, пока не перемешается.
Уровень электролита проверял, в норме?
Подскажите пожалуйста из-за чего может интенсивно окисляться плюсовая клема АКБ, минус в порядке чистить приходится раз в месяц 2-3 месяца не трогал так металическая клема вообще сгнила провод так отвалился сейчас свинцовая всё равно окисляется, что делать может акб по мощьнее взять или генератор что!,?? Вообще АКБ 60Ач потянет или 62??
сколько акуму,обычно такое или из за плохого контакта или старый акум
попробуй короче зачистить и маслом синтетикой смазать всё,потом обратно закрутить
Клемма окисляется только из-за плохого контакта. Надо хорошенько зачистить штырь клеммы. Бывает, что штырь по диаметру меньше клеммы, и, как ни затягивай, хорошего контакта не получится.Сообщение от Максим_Без
Большой ёмкости АКБ ставить не целесообразно, будет постоянный недозаряд, и батарея не отходит положенный срок службы. Посчитайте, особенно зимой, при включении печки, света, обогревателя зад. стекла, сколько нужно потратить энергии генератора, плюс повышенного тока для зарядки такой АКБ.Сообщение от Максим_Без
Масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ проводником эл. тока. Раньше на советских АКБ в процессе эксплуатации из щели между корпусом и штырём выделялись продукты химической реакции заряда-разряда батареи, поэтому советовали на штыри одевать фетровые шайбы, пропитанные маслом, чтобы не образовывалась бахрома окиси на поверхности клемм. Сами штыри и клеммы внутри маслом покрывать нельзя!Сообщение от cyxapuk
обратите внимание когда новый акум берете он в масле
Это консервирующая смазка.Сообщение от cyxapuk