
Сообщение от
F72
спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
(да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
ВОТ ТАК.
очень интересует любое мнение.