Здравствуйте всем.
сам не водитель, опыта ноль. а ситуация такая:
с приходом холодов (конечно это может быть и совпадение) стал резво разряжаться аккумулятор. скинул клемму, померил ток - оказалось больше 500 mA (мультик использовал стрелочный а на нем максимум 500 mA, ибо цифровик на холоде работать отказался). далее вытащил все (18) преды и померил еще - ситуация не изменилась. что дальше делать не знаю, подскажите плиз.

машина 1997 г.в. 8-ми клапанная, движок SOHC, 3-и руки. сборка корейская. дополнительно установлено газовое оборудование.
акк чистый, брали этим летом, клеммы поменял на новые.

из замеченных ранее глюков: постоянно горит индикатор неисправности двигателя, где то неисправна проводка на какой то датчик открытых дверей (горит периодически, заметил что реагирует на нажатие сцепления)
брали когда машину у хозяина ничего не спросили, ибо нули мы в этом деле.

ps сервис это конечно хорошо, но хочется самому разобраться.