Что делать, пожалуйста подскажите. Новая машина, прошла девять тысяч. Постоянно накрывается вакуумный датчик (или МАП-сенсор или Vacuum sensor), машина начинает троить, коптить, жрать немеренно бензина. После разогрева на трех цилиндрах где-то через сорок минут из бака изчезает десять литров 95 бензина. В сервисе ничего умного сказать не могут, т.к. после разогрева машины он начинает работать. Они советуют его продуть, просушить, прогреть и чуть ли не брать домой на ночь в постель. Разве это нормально и правильно для самой надежной и крепкой иномарки в своем классе? На самом деле не знаю как быть, очень жалею деньги, меняю уже третий датчик - все та же история. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять. С уважением, новый участник форума Алексей.