Проблемы с проводкой, как поступить?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    eledven
    Автор темы

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Здравствуйте! Просмотрела прилично информации на форуме. Похожие проблемы освещаются, но нужен конкретный совет. Дэу нексия 2007 года, 8-кл., куплена 4 месяца назад. Через дней 10 эксплуатации (ежедневные поездки до 5км по городу) появились проблемы с пуском двигателя. Выглядит так: аккумулятор новый, все значки на приборной панели горят, насос шумит, стартер крутит с нормальным звуком, бензина всегда достаточно, а пуска двигателя нет. После нескольких попыток все-таки схватывает. Количество попыток - абсолюто произвольное. Может завестись с первого раза, может - со 2-3-го, может с 10-15-го... От жары-холода, влажности-сухости, на горячую-холодную - не зависит.
    Насоветовали мне многое. Список замены всего посоветованного - для решения данной проблемы - прилагаю:
    • аккумулятор
    • свечи зажигания
    • топливный фильтр на бензонасос (в бензобаке не сменен ввиду отсутствия в продаже новых фильтров)
    • ремень ГРМ
    • переключатель наружного освещения
    • высоковольтные провода
    • датчик холостого хода (не помогло), поэтому -
    • дроссельный узел в сборе
    • бендикс стартера и тяговое реле стартера.
    • воздушный фильтр
    • контактная группа замка зажигания.
    Поехала на Дэу-сервис, протестировали двигатель и дали заключение, что виноват стартер. Но он-то как раз работает нормально - судя по звуку. И это не мое дилетантское мнение, а специалистов, в том числе и специалистов по ремонту стартеров...
    К этому надо добавить, что два раза была перебрана проводка в жгуте над двигателем (профилактически - на сервисе сказали, что проводка раньше была горевшая) и по правому крылу (экстренно, т.к. машина не завелась вовсе, не было искры на свечах).
    После каждой проведенной работы из перечисленного списка были отчетливые улучшения - машина заводилась хорошо. Через 3-5-10 дней - все то же самое. За это время наездила 2000км. На ходу - никаких проблем с машиной нет, идет ровно, привычные мирные звуки из-под капота не внушают никаких тревог.
    Неприятности случились за эти 4 месяца дважды. Один раз машина не завелась вообще - при вышеописанных симптомах - нашли, что пробило проводку по правому крылу и отремонтировали. Второй раз - две недели назад. Машина точно так же не завелась - благо, что на стоянке. Все эти две недели пыталась вызвать умельцев из ближайших сервисов - всем некогда. Наконец один "параэлектрик"нашелся ( в смысле, что это не его специализация), пришел и сегодня порылся под капотом. Потыкал во все контакты и провода - ничего... Потом отомкнул контакт от одной из форсунок - и... машина завелась с пол-оборота. И еще несколько раз после этого завелась. И проехала я на ней минут 15-20 - без проблем. И после поездки завелась на стоянке.
    Резюме: ежику понятно, что 1) машина не новая (но и не такая уж старая! Есть и старше - и без таких глюков); 2)проблемы в контактах; 3) найти хорошего электрика, да еще его дождаться - очень трудно (ну, это уж моя местная проблема...)
    Кучка основных вопросов:
    - что с этим вообще делать? Перебирать провода под капотом? Менять жгуты проводки полностью? Если менять жгуты полностью, то в каком объеме - при таких вот моих проблемах (в каталогах указано, например, просто: передний жгут - а что имеется в виду, что в него входит?
    - Если перебирать ту проводку, которая есть - мне предложили пропаять контакты. Надо ли это делать? Есть мнение, что олово может расплавиться при высоких температурах и создать новые неприятности. Или есть другие, более надежные и безопасные способы крепления?
    - Еще один последний "дурацкий-дамский" вопрос... Если где такое случится посреди леса-поля - что вполне вероятно на обширных просторах Пермского края - придется так же вот лезть под капот и качать-шевелить контакты. Так вот к каким проводам точно не нужно соваться, чтобы руки не оборвало? Или там, как в компе, защита от дурака есть?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Проверить компрессию. Прозвонить (а лучше бы проверить) все форсунки. Проверить трамблер.

  3. #3
    morlab
    Старожил

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Во - во.Эту преславутую катушку в трамблёре.

  4. #4
    eledven
    Автор темы

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Спасибо. Половина поменянного - по советам с форума. Действительно, осталась, похоже, только одна эта пресловутая катушка... И форсунки. проверю - отпишусь, что было на самом деле.

  5. #5
    eledven
    Автор темы

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Поездила сегодня по городу. Один раз машина снова не завелась. Полезла под капот. Не обошлось без комедии. Пытаюсь найти рычаг открытия капота - и не нахожу! Кругом - ровная пластиковая обшивка! Замуровали, демоны!!! Вчера впотьмах, видать, мастер вместе со жгутами проводов рычаг замуровал. Отковыряла обшивку, достала рычаг. Под капотом пошевелила тот самый провод с контактом к правой крайней форсунке, после чего машина завелась с пол-оборота. Такие вот дела. Видимо, все-таки контакт виноват. Но катушку трамблера все равно купила - поменяю: 216 руб. стоит - не те деньги, чтобы экономить. Форсунки тоже проверю. Мне это давно уже советовали. Всем спасибо. После запланированных ремонтов сообщу, как дело решилось.

  6. #6
    Nikolai40
    Участник

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Цитата Сообщение от eledven

    - Если перебирать ту проводку, которая есть - мне предложили пропаять контакты. Надо ли это делать? Есть мнение, что олово может расплавиться при высоких температурах и создать новые неприятности. Или есть другие, более надежные и безопасные способы крепления?
    ни один разъем или штекер не находится в такой зоне нагрева в машине чтоб могло плавиться олово(температура плавления 232 градуса!другое дело если паять не умеют!
    У меня тоже проблема с проводкой,но пока не нашел то волшебное место.пропаял разъем РХХ,и пару обжимок в жгуте.Проблему не решил,хотя по советам форумчан тоже наменял деталек.С электрикой знаком,знаю что дело в проводке,но менять ее целиком это крайняя мера.

  7. #7
    eledven
    Автор темы

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Вчера и сегодня машина снова не заводится - никакие шевеления в ранее обнаруженном "волшебном месте" пока не помогли. Надеюсь, что это поможет нати место, где не контачит. Завтра на веревочке к мастерам договорилась наведаться...

  8. #8
    eledven
    Автор темы

    Проблемы с проводкой, как поступить?

    Сегодня мастера основательно порылись в моей машине, перебрали всю проводку - жгут инжектора, двигателя. Обнаружилось что умерли контакты у катушки зажигания. Там не контакты, а широкие ворота оказались - вот клеммы разъема и отходили периодически. А то, что один день машина все-таки заводилась - видимо, аккумулятор шевелили, а около него и катушку трогали, на какое-то время контакт восстановился и снова умер. Но ребята на совесть все прозвонили. Желаю всем таких мастеров!

  9. #9
    spayk
    Участник
    У меня подёргивается авто при трогании. Неустойчивая работа ДВС (То нормуль то подтраивает на ХХ). То нормально едет то тупит. Почитав инфу в нете решил проверить места креплений массы и пошевелить жгуты.
    Потрогал массовый провод К ДВС (задубел) Стал шевелить жгут над ГБЦ в районе сапупа и Йёо...КЛМ...йка обороты стали то повышаться то падать.
    Прислушался показалось, что даже треск в проводке слышен при повышении оборотов. Может воображение! А может и треск имеет место быть. Двигатель работал.
    В общем что делать? с чего начать я уверен что проводка где то плохая, на этом жгуте и форсунки тоже. Думаю проблема в проводке в жгуте.
    Окажите помощь советом или ссылкой.
    Возможно спаять надо или ещё чего
    Спасибо откликнувшимся!

Похожие темы

  1. Помяли правое крыло. Подскажите как поступить?
    от Saddler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:42
  2. как правильно поступить
    от Metallica в разделе Волгоград
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 18:33
  3. Перегарел габарит. Стоял 12v3w, купил 12v5w. Могут быть проблемы с проводкой?
    от Stikler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 14:45
  4. как лучше поступить с ремонтом-покраской?
    от glookie в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:20
  5. Как поступить?
    от Марат М. в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •