После каких-то странных повторяющихся пропорционально пройденному расстоянию позвякиваний, перестал работать спидометр.
На БК МК-Н всё показывается нормально.
Тросик отвалился от приборки? Или сам тросик сломался?
Подскажите пожалуйста!
После каких-то странных повторяющихся пропорционально пройденному расстоянию позвякиваний, перестал работать спидометр.
На БК МК-Н всё показывается нормально.
Тросик отвалился от приборки? Или сам тросик сломался?
Подскажите пожалуйста!
Ты открути тросик от приборки и от датчика скорости и сам все поймешь... Это не сложно)))
Таки добрался снять приборку - попробовал после этого немного проехаться - крутится.
Попробовал провернуть сам спидометр - не получилось. Снял его с приборки, попробовал ещё раз - стронулось как будто что-то там заклинило. После этого вращается свободно. Смазал на всякий машинным маслом, так как внутри было много чёрной грязи (которую постарался убрать).
Собрал обратно - всё равно не работает
Вообще конец тросика выглядит так, как будто он отломился (сам он металлический, а вот конец как-будто пластмассовый и неровный), а когда смотришь на спидометр со стороны тросика, там внутри втулки посередине тоже видно похожую по цвету площадку.
То ли там что отломилось, то ли это от трения (последнее время оттуда практически постоянно доносился звук от вращения и трение пропорционально скорости езды).
И вообще кончик троса какой-то кривой малость - погнулся что ли (или я его погнул случайно).
Знакомый про сломавшийся спидометр сказал, что будто бы мог порваться сам тросик и тогда его половинка должна выниматься и что он вообще на конце должен быть квадратный.
Пробовал вытянуть - как-то не идёт. И на конце тросик круглый.
И можно ли действительно заменить только сам тросик, а оболочку оставить?
Или вообще надо просто конец сделать квадратным, и всё будет работать?
Может надеть на него что-нибудь квадратное и зажать?..
В общем какое-то сцепление там есть - километры постепенно накручиваются (в несколько раз медленнее), но вот скорость не работает.
Интересно, что всё-таки надо менять?
Или мб можно просто удлинить тросик (термоусадкой например)?
Или как лучше?
только менять трос, продается он целиком, поменять займет десять минут
Ясно, спасибо
Значит пока его надо просто отключить, чтобы не шумел.
А спидометр машинным маслом нормально смазывать? Или лучше графиткой/литолом?
Или там вообще ничего смазывать не надо было?
Хотя всё таки спидометр немного клинанул. Или это не из-за смазки?
спидометр заклинил от долгого простоя, смазку лучше убрать излишки
в своем описании о снятии спидометра с приборки ты пишешь о том что клинит сам механизм спидометра. Тогда я не пойму причем тут тросик?
+ одометр работает
Да тут он меньше пары недель стоял - летом как-то и месяц простоял и не заклинил.Сообщение от FDI
Так смазывать графиткой лучше?
Я писал, что он был в заклиненном состоянии, когда я его достал. Но он практически сразу же расклинился (когда я попробовал вращать его отвёрткой).Сообщение от Larik2
Опять же я писал, что одометр работает не штатно (в несколько раз медленнее накручивает).Сообщение от Larik2
Вот возможно, что если бы я сразу же, как только спидометр перестал работать (видимо из-за того, что его заклинило), попробовал это всё починить, то и тросик бы не успел сточиться.
Ну а теперь уже явно поздно.
Стоит ли покупать родной тросик спидометра?
Не окажется ли, что более дешёвые аналоги лучше?
Смотрю по www.exist.ru.
Рука у меня видимо очень большая, потому что снять снизу не снимая приборку тросик не получилось - по крайней мере сантиметра не хватило большому пальцу.