SOHС 2000 г/в.

После последнего большого ливня возникла такая проблема: после проезда большой лужи резко начинает троить и глохнет (буквально 3-5 сек.)
Раньше было, по весне, что после дождя не завелась, но не придал значения. Причём именно после стояния под дождём, а сейчас после катания в лужах.
Сначала грешил на провод с разъёмом, который подходит к коленвалу, ибо он становился мокрым и в его гофре была вода. После его тряски и протирки (минут через 5) машина заводилась легко и непринуждённо и продолжала движение как ни в чём не бывало. И так до следующей лужи. На третьей луже она отказалась заводиться даже после вышеуказанных комбинаций. Стал останавливать машины, но никто за полчаса не остановился (никому в ливень выходить не хотелось, видать). Сел в машину, через 10 минут попробовал - завелась.
10 км я, в-общем, преодолел за каких-то 2 часа и 7 остановок для лазанья под капотом. Вымок насквозь...

На след.день, когда уже светило солнце, я решил раз и навсегда покончить с данным дефектом и , вооружившись мурзилкой, пошёл к машине.
Каково же было моё удивление, когда оказалось, что этот провод идёт к датчику аварийного давления масла и на ходовые качества никоим образом не влияет. Причём такой вид разъёма на Нексию я даже не увидел ни в одной книге по ремонту , и понял это только экспериментальным путём, снимая и надевая данный разъём.

То, что это не высоковольтная часть, я почти уверен, поскольку к этим проводам я даже не прикасался (в смысле, не пытался протирать), что не мешало через 5-10 минут спокойно завестись.


Прошу помощи хотя бы в направлении поисков сего забавного, но отвратительного по своим последствиям глюка.