Помогите Help !!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Олеганыч
    Автор темы

    Помогите Help !!!!

    Всем привет,выручайте,такая ситуация:
    3 недели назад поехал на дачу,и моя Ксюха заглохла.Кстати машина 2004 г.в. мотор G15MF 8клапанный.Пробег 280 тысяч уже.Никогда не подводила,и вот тебе нате. Заглохла в общем и не заводиться.притащили в сервис меня,сделали диагностику,сканчался датчик положения дросселя,заказал,поменяли и машинка опять поехала. проездил я ровно неделю,и стала глохнуть,заводиться поработает и глохнет во как. Приехал кое как в сервис к нашим умельцам блин,они сделали диагностику,и сказали что умерли почти все датчики
    короче ошибки такие:
    -низкий сигнал положения дросселя
    -высокий сигнал положения дросселя
    -неверный сигнал с датчика температуры двига
    -низкий сигнал с датчика температуры воздуха
    -короткое замыкание форсунки на +или на -
    -к58х (х.з. даже не знаю что это) замыкание на массу
    и еще хрень какая то

    и на горячем моторе датчик температуры двига показывает - 40 гр.,а температ.впускного воздуха -39гр. и вот прикол нажимаешь на газ,температура обоих датчиков у них на сканере начинает разти в + ,а при открытой педали газа показывают обо 100градусов. и это на горячем моторе,спецы сказали,что машина вообще не должна заводиться,а у меня она еще как то ездиет.
    Вот блин херня какая,и чё делать незнаю даже.Мозги менять,мож глюкнули,подскажите мож было такое у кого...

  2. #2
    sander709
    Участник

    Помогите Help !!!!

    Посмотри всю проводку от этих датчиков,сразу все датчики умереть не могут!Может где коратыш!

  3. #3
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите Help !!!!

    Это или масса датчиков окислилась или опорное 5 в окислилось. Можно проверить на выводах ДАДа или ДПДЗ. На них приходит масса и 5 в. Цепь питания ЭБУ тоже лучше проверить.

  4. #4
    Олеганыч
    Автор темы

    Помогите Help !!!!

    проверил спасибо и земля присутствует и +5 v :o

  5. #5
    Franky
    Старожил

    Помогите Help !!!!

    Я бы проверил "массу " ЭБУД ... Перечисленные датчики имеют свои "массовые" провода на него . Похоже , общая "недомасса " ... Опорное вряд ли .

  6. #6
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите Help !!!!

    Цитата Сообщение от Franky
    Перечисленные датчики имеют свои "массовые" провода на него .
    Они все соединяются и в одном месте выходят на массу.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Помогите Help !!!!

    Возможно, что подсоединили сканер для другого двигателя. Поэтому столько ошибок и показал. А причина может быть в чём угодно. Вообще, если лампа неисправности двигателя не горит, то датчики в порядке. Подозреваю, что умерла катушка индуктивного датчика в распределителе зажигания. С таким почтенным пробегом она должнга уже давно была умереть.

  8. #8
    Олеганыч
    Автор темы

    Помогите Help !!!!

    А как прозвонить эту катушку??? Блин сегодня завелась,минут этак 10 поработала,чек загорелся и опять заглохла.Распиновку блока посмотрел,и + и массы присутствуют.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Помогите Help !!!!

    Цитата Сообщение от Олеганыч
    А как прозвонить эту катушку??? Блин сегодня завелась,минут этак 10 поработала,чек загорелся и опять заглохла.Распиновку блока посмотрел,и + и массы присутствуют.
    Надо снять крышку распеределителя. Навекрняка изоляция с этой катушки вся осыпалась. Тогда менять её однозначно. Прозвонка ничего не даст.

  10. #10
    taiga80-80
    Участник

    Помогите Help !!!!

    helpppppppppppp помогите кто чем может на мойке когда мыли заднее стекло оборвали контакт обогревателя пытался припоять паяльником не припаивается может кто сталкивался с эти, или знает как сделать , может какой нибудь токо- проводящий клей есть . заранее спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •