Добрый день профессионалы! Подскажите пожалуйста в чем причина высокой вибрации двигателя при том , что холостой ход без перебоев? Свечи, провода, фильтра новые.
Добрый день профессионалы! Подскажите пожалуйста в чем причина высокой вибрации двигателя при том , что холостой ход без перебоев? Свечи, провода, фильтра новые.
Подушки крепления двигателя. В особенности спереди слева.
Подушки вроде целые (правую и заднюю заменил неделю назад). До замены подушек двигатель дергался меньше , но вибрация шла на кузов (не правильно стояла задняя подушка и умерла передняя правая подушка). После замены на кузов вибрация не передается а двигло прямо выскакивает!
Странно, вроде как должна.Сообщение от ingener090
Тогда опишите, как и когда он стал дёргаться. Как это повлияло на приёмистость и мощность двигателя? Как заводится на холодную и горячую?Сообщение от ingener090
Вибрация есть но не большая и более мягкая. Дергался он и раньше но менее заметно. На приемистость не повлияло. Заводится в любом состоянии хорошо. Вчера возник вопрос: А может это быть из-за не родных форсунок ( Время впрыска 4,0-4,2 по БК . На СТО сказали должно быть 3,6. Объясните пожалуйста сей факт!)
Вибрация на малых оборотах происходит из-за неравномерности (разности) процесса горения топлива в цилиндрах. Это может происходить, если разная производительность форсунок. Или форсунки стоят разные или некоторые забиты, м.б. текут.
Если бы форсунки Ваши были бы излишне производительны, то на горячую плохо бы мотор заводился.Сообщение от ingener090
Дело в РАЗНИЦЕ впрыска в цилиндры.
Ещё может быть из-за свечей - грязь или разный искровой промежуток.
Бывает и из-за ВВ проводов - увеличенное сопротивление.
Форсунки все одинаковые,новые, но не родные. Свечи новые NGK , провода тоже.Может быть из-за разности сопротивления форсунки происходит такое?
Нет, да и разности в сопротивлении особо не должно быть.Сообщение от ingener090
Всё-таки ВВ провода стоит проверить на сопротивление. Трамблёр стоит? Тогда надо снять крышку, проверить внутри на наличие окисла.Сообщение от ingener090
Если всё это нормально, тогда остаётся маловероятное - несовпадение меток ремня ГРМ, неплотное закрытие клапанов в связи с нагаром на них или подклинивания гидрокомпенсаторов.
Можно ещё проверить датчик СО и отрегулировать СО. Правда в этом случае (если СО не в норме), приёмистость не совсем хорошая будет.
Какое сопротивление ВВ проводов считается увеличенным а какоее нормальным ? На контактах крышки трамблера окисел был, но после чистки перемен никаких! Метки ремня ГРМ совпадают четко.
Зависит от фирмы. Ну,примерно от 3-4 ком. самого короткого до 30 ком. длинного.Сообщение от ingener090