стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    iskanderzulkanreik
    Участник

    стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

    стрелка показометра при прогреве машины начинает уходить в красную зону, двигатель на ощупь температуры не набирает, термостат не открылся, радиатор холодный. при диагностике : неисправен дтож , дат-к положения дроссельной заслонки, датчик давления кондеционера , возможно датчик температуры воздуха в коллекторе (одно контактный). датчик дросс. заменил , датчик тем-ры (который на ЭБУ )заменил, показометр так и лезет в красную зону. помогите ранее при старом датчике при шевелении или вытаскивании разъёма(вентилятор начинал вращаться) или просто при движении по по неровной дороге показометр начинал показывать норм. темпер. потом опять уходил в красную зону---- а так при работе двигателя после нарева радиатора вент. включается


  2. #2
    Dr. Art
    Старожил

    стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

    Вывенти датчик и проверь его показания в кипящем чайнике (или в стакане, или в термосе кипяточку принеси). Возможно просто датчик показометра врет.

  3. #3
    grazier
    Старожил

    стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

    Если вентилятор не включается, то скорее всего полетел сам датчик показометра, так как у ЭБУ свой датчик температуры.

  4. #4
    iskanderzulkanreik
    Автор темы

    стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

    дело в показометре снял панель приборов слегка стукнул по ней стрелка стала показывать норм. температуру.
    Но вот ж..па когда снимал панель приборов задел краем панели(где дорожка печатной платы к лампам индик.) за массу что- коротнуло погасли индикаторы на панели те что внизу(abs, и т.д. ) раньше когда повернешь ключ загорались все теперь только после завода машины моргнет джеки чан и заряд аккум. и если включен ручник то и его индикатор--предохранители вроде целы завтра заменю все, сгоревшую лампу заменил, а индикаторы как не горели так и не горят помогите разобраться да ещё слабо тлеет индик-р заряда аккум-ра при заведенном движке.

  5. #5
    kdv
    Старожил

    стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

    Теперь, похоже, у тебя два дефекта: 1) не найденная переломанная печатная дорожка идущая к прибору, хотя возможена и плохая пайка в самом приборе. 2) сожженая, в результате КЗ, дорожка к лампам. методы ремонта: снять и осмотреть показометр, подозрительные пайки подновить, прозвонить дорожки печатной платы. осмотри также разъёмы идущие к приборной панели.

  6. #6
    iskanderzulkanreik
    Автор темы

    стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный

    все с температурой нет проблем- нашел перегоревшую дорожку пропаял, показомер барахлил из-за неподтянутого винта крепления на приборке был плохой контакт подтянул все винтики которые крепят датчики к приборке и все ОК!

Похожие темы

  1. Троит холодный двигатель
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.03.2020, 18:31
  2. Холодный радиатор, горячий мотор...
    от заполярник10 в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 23:43
  3. Запаял алюминиевый радиатор-думаю еще походит
    от MAXIMATOR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 20:22
  4. Холодный двигатель
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:23
  5. стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит выше красной зоны
    от OLEGIO в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •