Снимаю панель приборов, разбираю, протираю контакты, ставлю на место. Работает в течении 2 дней, затем начинает самопроизвольно выключаться и включаться а затем умирает. Проделывал 2 раза с тем же эффектом. ЧТО делать?
Снимаю панель приборов, разбираю, протираю контакты, ставлю на место. Работает в течении 2 дней, затем начинает самопроизвольно выключаться и включаться а затем умирает. Проделывал 2 раза с тем же эффектом. ЧТО делать?
Какие контакты? Там еще болтики есть они не только крепят тахометр но и являются проводниками, чистить при небольшом загрязнении нужно стиральной резинкой жесткой.
Раз уж снял панель приборов, то внимательно осмотри качество пайки на плате тахометра. Возможно какую-то пайку подновить пора.
Спасибо! В ближайшее время попробую и сообщу.
Вчера сделал то - что посоветовали и тахометр заработал! Спасибо! Такое ощущение, что машина шустрее стала, холостой ход перестал гулять, движок стал работать мягче, по расходу бензина ещё не проверял, а в последнее время кушала в городском цикле более 12 литров. Может это объясняется тем, что и на ЭБУ не поступали данные о количестве оборотов? Как вы считайте? Заранее СПАСИБО!
Прикольная взаимосвязь!Сообщение от knw63
Сам не понимаю почему, но даже жена, далёкая от техники сразу же заметила разницу, хотя я ей ничего не говорил.
По расходу бензина сообщаю следующее:
трасса (90-110км/ч) - 6,7 л/100 км.
город - 9,8 л/100 км.