Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Dimskiy
    Участник

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    Анука подскажите форумчане.

    Машине полтора года, новая, в гараже на сигнализации, до этого такого не было.
    Итак.
    Были сильные морозы (-20-29), машина стояла в гараже, раз в неделю ходил запускал двигатель чтобы аккумулятор не сел (-7-15) минут на 20-30 без нагрузки (фары, магнитола, и т.п.), заводилась туго (т.к. масло летнее, кастрол 5w40 :-\ ), но заводилась. Месяц, может больше стояла в гараже, потом как снег немного сошел выезжал на машине по вечерам (езжу без напрягов, до 2к-2.5к об/мин. и следующая передача, 60км/ч включаю 5-ю и просто поддерживаю скорость по ровной дороге ~ 1.6к об/мин). Т.к. дело ночью + фары, т.к. потеют окна + пару раз обогреватель заднего стекла на мин 5-10 + магнитола на 5-7(можно нормально общаться).
    Маршрут(примерно, но не меньше):
    СТартер-гараж 300м дом,
    СТ-дом 2-4км магазин.
    СТ-Магазин 2-4км магазин
    СТ-магазин 2-5км заправка
    СТ-Заправка 2-5км дом
    СТ-дом 300м гараж
    всё это при 2к-2.5к об/мин. в ночное время.

    Это как бы предисловие, теперь о технической части.
    Как оказалось была плохо прикручена минусовая клема на аккумуляторе (где-то пол года назад заехал на рег. фар, там и обнаружилось что клема не зажата, затянул руками и забыл подтянуть в будущем), я бы сказал она была не закручена вообще, а просто накинута сверху. В аккумуляторе есть датчик(по нему никакой инфы) цвет зеленый(знаю должно краснеть или как?) .
    Ситуация сегодня: первый магазин, первый поворот ключа и все потухло, стартер даже не рыпнулся, ещё раз, захватило стартер и туговато, но завелась, подумал может глюк. Второй магазин, потухло все раз, два, на третий очень туго зацепило и завелась. (включаю 3-ю и при +3к об/мин 2-3 км до след. магазина), ну думаю щас должна будет легче завестись. Третий магазин, сели в машину, раз два три четыре - тишина, (но панель загорается после отпускания ключа), открываю капот и обнаруживаю не зажатую клему полгода назад, покрутил ее туда-сюда, раз, два - нехватает. Открываю багажник, беру ключ на 10 и зажимаю клему (последний якобы вздох), раз, на два схватило и очень туго завелась. Включаю 2-ю и 60 км/ч при 4-5к. об/мин 3-4км и в гараж. Заехал заглушил, думаю дай попробую завести, туго схватило с первого раза и туго завелась.
    Двигатель работает штатно без звуков, стуков и изменений в оборотах, то есть нормально.

    А теперь эпилог:
    1. Аккумулятор сдох за 1.5 года после морозов и хреновой эксплуатации? (вроде бы ресурс 2 года или нет?)
    2. Или просто из-за плохого контакта плохо зарядился, но как по мне так при 4-5к. об/мин 3-4км, должно было зарядится хорошо.. или все же плохо зарядился за 3-4 км (сколько вообще надо часов/км. от разряженного до полной зарядки?), может лучше его снять и дома подзарядить пол суток?
    3. Какие ~ обороты должны быть при включенных фарах (ближний), что бы происходила зарядка?
    4. Может ли отходить/залипать какая то релюшка? т.к. при повороте ключа происходит клац и все тухнет, поворот ключа назад, клац все появляется (как бы маловероятно)

    Ну вот и все, теперь надеюсь на толковые ответы/советы и меньше флуда не потеме


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    Аккумулятор разрядился в ноль. Надо было периодически заряжать от сети. Сейчас надо тоже поставить на зарядку. Примерно на сутки. Потом будет видно- жив или не жив......
    ......Масло 5W-40 далеко не летнее. У меня с таким в -30 и ниже с полоборота заводилось авто.....

  3. #3
    Dimskiy
    Автор темы

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Аккумулятор разрядился в ноль. Надо было периодически заряжать от сети. Сейчас надо тоже поставить на зарядку. Примерно на сутки. Потом будет видно- жив или не жив......
    ......Масло 5W-40 далеко не летнее. У меня с таким в -30 и ниже с полоборота заводилось авто.....
    Зарядное какое то стремное, нет ему доверия, хоть оно и савковское, заводское, со всякими кнопками и стрелками, но стремное, поэтому и спросил сколько надо проехать что бы зарядить от бортового генератора?
    5w40 написано по паспорту, на зиму пишут 0w40 лить, при минус 10 уже ощущается туговатость в провороте стартером при заводе на холодную (всегда завожу с выжатым сцеплением, чтоб не напрягать коробкой лишний раз стартер и двигатель при запуске).

  4. #4
    Dimskiy
    Автор темы

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    http://www.youtube.com/watch?v=GyLFo7cVC1o
    Вот такая фигня происходит.
    Тухнет приборная панель, но габариты остаются гореть, если бы это был бы аккумулятор, то тухли бы и габариты. Втягивающее не клацает.
    Что может быть?
    Залип стартер? могло ли его грязью закидать или от сырости сдохнуть?

  5. #5
    FDI
    Старожил

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    у меня такая же хрень, но если я забываю выключить фары на не меньше 10 минут. Заряжал и от сети двое суток, один хрен... У меня точно сдох АКБ (2006-го года), но симптомы те же.
    Индикатор на АКБ горит зеленым - что означает АКБ заряжен. Красного цвета в нем нет

  6. #6
    Dimskiy
    Автор темы

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    АБК рабочая... вчера принес домой, поставил на зарядку, показало ток всего 2А, через час ток заряда упал на 0.5А, это говорит о том что АБК заряжена. Была бы разряжена, показала бы ток в 10А-20А.
    Почитал форум, нашел пару похожих тем.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47084.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/87986.htm
    1. Больше всего подозрение на контакты (машина на холодную заводиться, а на прогретую не хочет) машина стоит в гараже, в гараж начала подтекать вода из-за тающего снега (сырость с нового года ещё). Сырой контакт кое-как проводит ток и авто заводиться, прогревается, все высыхает и проводимость уменьшается..
    2. Контактная группа с замке зажигания.
    3. Втягивающий механизм стартера.
    4. Сига с имобилайзером может глюкануть и лочить (тоже о таком пишут).
    Какие варианты ещё могут быть?
    Вечером пойду смотреть.

  7. #7
    Dimskiy
    Автор темы

    Аккумулятор после морозов, ночных поездок, умер?

    Как оказалось проблемы с контактной группой на замке зажигания, раньше хватало сразу как только поворачиваешь ключ, щас надо ключ поворачивать до упора и только в конце загорается вся приборная панель и сразу же хватает стартер. Может когда ставили сигу, то плохо прикрутили контакты и они начали отходить, короче надо как-то посмотреть по светлу и по теплу.

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 10:03
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 14:40
  3. Не заводиться после морозов
    от alex89 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:32
  4. не заводится после морозов. где искать?
    от iildarr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 12:29
  5. по поводу морозов!!!!!!
    от Stepanov48 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •