Анука подскажите форумчане.
Машине полтора года, новая, в гараже на сигнализации, до этого такого не было.
Итак.
Были сильные морозы (-20-29), машина стояла в гараже, раз в неделю ходил запускал двигатель чтобы аккумулятор не сел (-7-15) минут на 20-30 без нагрузки (фары, магнитола, и т.п.), заводилась туго (т.к. масло летнее, кастрол 5w40 :-\ ), но заводилась. Месяц, может больше стояла в гараже, потом как снег немного сошел выезжал на машине по вечерам (езжу без напрягов, до 2к-2.5к об/мин. и следующая передача, 60км/ч включаю 5-ю и просто поддерживаю скорость по ровной дороге ~ 1.6к об/мин). Т.к. дело ночью + фары, т.к. потеют окна + пару раз обогреватель заднего стекла на мин 5-10 + магнитола на 5-7(можно нормально общаться).
Маршрут(примерно, но не меньше):
СТартер-гараж 300м дом,
СТ-дом 2-4км магазин.
СТ-Магазин 2-4км магазин
СТ-магазин 2-5км заправка
СТ-Заправка 2-5км дом
СТ-дом 300м гараж
всё это при 2к-2.5к об/мин. в ночное время.
Это как бы предисловие, теперь о технической части.
Как оказалось была плохо прикручена минусовая клема на аккумуляторе (где-то пол года назад заехал на рег. фар, там и обнаружилось что клема не зажата, затянул руками и забыл подтянуть в будущем), я бы сказал она была не закручена вообще, а просто накинута сверху. В аккумуляторе есть датчик(по нему никакой инфы) цвет зеленый(знаю должно краснеть или как?) .
Ситуация сегодня: первый магазин, первый поворот ключа и все потухло, стартер даже не рыпнулся, ещё раз, захватило стартер и туговато, но завелась, подумал может глюк. Второй магазин, потухло все раз, два, на третий очень туго зацепило и завелась. (включаю 3-ю и при +3к об/мин 2-3 км до след. магазина), ну думаю щас должна будет легче завестись. Третий магазин, сели в машину, раз два три четыре - тишина, (но панель загорается после отпускания ключа), открываю капот и обнаруживаю не зажатую клему полгода назад, покрутил ее туда-сюда, раз, два - нехватает. Открываю багажник, беру ключ на 10 и зажимаю клему (последний якобы вздох), раз, на два схватило и очень туго завелась. Включаю 2-ю и 60 км/ч при 4-5к. об/мин 3-4км и в гараж. Заехал заглушил, думаю дай попробую завести, туго схватило с первого раза и туго завелась.
Двигатель работает штатно без звуков, стуков и изменений в оборотах, то есть нормально.
А теперь эпилог:
1. Аккумулятор сдох за 1.5 года после морозов и хреновой эксплуатации? (вроде бы ресурс 2 года или нет?)
2. Или просто из-за плохого контакта плохо зарядился, но как по мне так при 4-5к. об/мин 3-4км, должно было зарядится хорошо.. или все же плохо зарядился за 3-4 км (сколько вообще надо часов/км. от разряженного до полной зарядки?), может лучше его снять и дома подзарядить пол суток?
3. Какие ~ обороты должны быть при включенных фарах (ближний), что бы происходила зарядка?
4. Может ли отходить/залипать какая то релюшка? т.к. при повороте ключа происходит клац и все тухнет, поворот ключа назад, клац все появляется (как бы маловероятно)
Ну вот и все, теперь надеюсь на толковые ответы/советы и меньше флуда не потеме![]()