Когда мне надоело пассажирам объяснять, что я "все равно очки дома забыл"и чистое стекло мне вообще ни к чему, решил победить омыватель. Самобытным способом :-\ Снимать снова подкрылок, бачок, насос и размораживать вечную мерзлоту мне не хотелось.
Вмешательства в проводку автомобиля нет, не бойтесь.
Были куплены: насос 2110 (135 р.), две клеммы "мама" для насоса (8 р.), бачок омывателя от 2104 (65р.) задний, пробка к нему (6 р.), моток провода 1,0 мм. кв. (50 р.), трубка омывателя от 2112 (10 р.)
Новый бачок разместил около аккумулятора, по его левой стенке, укрепил его на резиновый ремень из камеры велосипеда, сцепив его самодельными крючками из стальной проволоки.
(кликабельно)
Таким образом, бачок висит на шпильке крепления аккумулятора, и дополнительно лежит (и подогревается кстати) на толстом шланге из радиатора. Чтобы вся эта астролябия не терлась об высоковольтные провода, подтянул её к радиатору, опять же проволочкой, только тонкой и медной. На фото она зеленого цвета около горлышка.
(кликабельно)
Снял расширительный бачок, под ним два разъема.
К насосу относится тот, что с черным и красным проводками. Расцепил его тонкой отверткой. Маму от штатного насоса убрал в сторону, с глаз долой, а к папе - подключился. Было бы идеологически правильно купить две тонких изолированных "мамы", но я самый что ни на есть лапландский олень и хорошая мысля посетила меня опосля.
Поэтому я вышел из положения, погрев советские провода 1,0 мм.кв. зажигалкой и размяв концы пассатижами. После этого провод надевается на штырь контакта плотно и надёжно, словно родной! Естественно, я закрепил их хомутами и изолентой, чтобы они не передумали. На фото этого чуда не видно, оно закрыт расш. бачком.
К насосу провода подвел пайкой, запаяв на них "мамы", купленные специально для этого.
Подцепил трубки, убрал провода, поставил расширительный бачок, залил незамерзайку - работает. Одну трубку пришлось временно заменить на трубку от классики - замерзла наглухо.
Клапан не замерз и я его оставил на месте, как и был.
Также, эффект разбитой правой втулки стеклоочистителя компенсировал более коротким (штатного размера) дворником.
Теперь у меня чистое стекло, и про проблемы с его очисткой можно забыть до тепла, потом, конечно же, придётся ремонтировать и втулку, и омывалку. Но теперь я знаю, что нужно ставить "чужой" бачок, с двумя насосами, и каждый насос разводить на свою форсунку.
Ночной выезд подтвердил жизнеспособность омывателя и очистителя. Даже на -22 (Домодедово) брызжет весело.
Добавлено: разобрал между делом старый мотор омывателя от 2110, сгоревший у меня осенью, в слабой надежде, что его удастся реанимировать, электромонтажник я или кто?
Мотор, как выяснилось, не сгорел. У него тупо разлетелся коллектор, а обмотки выжили, что мне как посвященному говорит исключительно о заводском браке изготовителя насосов для ВАЗа. Вот и покупай потом Приоры их.