Вопрос вот в чем, решил поставить фильтр нулевого сопротивления вместо штатного и возникла проблема переноса ДТВВ.Подскажите пожалуйста куда его целесообразней поставить без вреда для двигателя и для него самого?
Вопрос вот в чем, решил поставить фильтр нулевого сопротивления вместо штатного и возникла проблема переноса ДТВВ.Подскажите пожалуйста куда его целесообразней поставить без вреда для двигателя и для него самого?
Да закрепить прямо во впускном шланге.Сообщение от ingener090
я его прям к этому шлангу скотчем приматал, какая разница температура под капотом такая же как и в фильтре,
у меня вопрос. можно ли заглушить шланг который идетиз клапанной крышки. мне кажктся черный налет на дроселе из-за него образовался
Заглушишь шланг, выдавит сальникиСообщение от crazy.ex
В свое время на классики (там тоже есть подобный шланг, только в карбер идет) просто его удлиняли и выводили под днище. Реально помогало от копоти в карбере. Только под днищем его крепить надо за чё то, в жучках просно между коробкой и кузовом пихали.
И еще ТО хрен пройдешь с такой приблудой.
Ищите причину чрезмерного выброса масляных паров.Сообщение от crazy.ex
1. Промойте маслоотделительную сетку под кл. крышкой.
2. Проверьте компрессию, может кольца закоксовались.