Поставив обогрев зеркал, запитал к заднему обогреву стекла все норм работает вроде, но блин греется предохранитель... он не перегорает а греется (аж чуть оплавляться начинает)что посоветуете сделать??
Поставив обогрев зеркал, запитал к заднему обогреву стекла все норм работает вроде, но блин греется предохранитель... он не перегорает а греется (аж чуть оплавляться начинает)что посоветуете сделать??
Не использовать китайские предохранители и , если понадобится, сделать выносную колодку.Сообщение от allkodusay
Я думаю, что протащить отдельный провод от АКБ, будет лучшим вариантом для питания дополнительного оборудования. Естественно не забывая про элементарные правила безопасности. Предохранители и прочее.
как вариант - качественный предохранитель бОльшего номинала. А в идеале - отдельную кнопку на включение обогрева зеркал. Естественно, через отдельный предохранитель.Сообщение от allkodusay
Какого ещё БОЛЬШЕГО номинала ? Если предохранитель плавится, это не значит, что надо пихать другой на больший номинал. Потребление обогрева зеркал незначительное, не более 3-4 Ампер. Там и так должен быть предохранитель на 30 А. Этого достаточно.Предохранитель может греться и плавиться либо из-за плохого контакта в гнезде, либо из-за плохого качества самого предохранителя.Сообщение от vovo4ka
автор темы не уточнил, какого номинала предохранитель у него установлен. Может, далеко не 30 А. Потому я и сказал, что нужен большего номинала.Сообщение от Андрей
3-4 А... Немного. Но если прибавить к ним ток обогрева заднего стекла?
а я о чем?Сообщение от Андрей
Сообщение от vovo4ka
спаисбо всем за столь скорые ответы ! действительно предохранитель стоит китайский 10 штук за 15 рублей наверно не тянет! попробую поставить нормальный предохранитель! поставлю отпишусь.
И посмотреть тему об огнетушителях и пожарах в машинеСообщение от vovo4ka
)))Сообщение от Satel
еще раз повторю, я сказал так на случай, что у него стоит предохранитель, рассчитанный на меньший ток. Вдруг, когда-то под рукой не оказалось нужного, он и воткнул туда первый попавшийся. Вполне реальная причина нагрева предохранителя.
Ну а указанную тему посмотреть в любом случае не лишним будет.
Если почитать форум, то можно найти очень тем про перегрев предохранителя обогрева заднего стекла. Наиболее целесообразно подключить отдельным проводом от АКБ. Для коммутации цепи использовать реле, а уже для управления реле можно использовать кнопку обогрева заднего стекла. Если собрать это на нормальных комплектующих ( провода, реле, держатель предохранителя, и т д), то получим надежную систему, которая гарантированно проработает весь срок службы авто и не вызовет никаких неприятностей.
Предохранитель у него стоит скорее всего правильного номинала, иначе он горел бы при включении обогрева стекла.
PS Предохранитель следует установить рядом с АКБ. Не далее 10 - 15 см от места соединения. Особое внимание уделить не защищенному предохранителем участка провода.