Вышел на улицу, сигналка поет хриплым голосом. Снял АКБ - 8 Вольт.
С чего начинать рыть?
С утра не открывался багажник с кнопки. Даже не щелкало. Может там че замкнуло?
Вой сигналки - причина или следствие?
Вышел на улицу, сигналка поет хриплым голосом. Снял АКБ - 8 Вольт.
С чего начинать рыть?
С утра не открывался багажник с кнопки. Даже не щелкало. Может там че замкнуло?
Вой сигналки - причина или следствие?
Вой сигналки - как правило следствие... Ищи причину...Вой сигналки - причина или следствие?
у меня вообще вчера п....ц был, утро 7 часов на термометре- 28, прыгаю в машину, выжимаю сцепление и слышу как пару раз тихонько щёлкнуло реле втягивающего и молчок
подьехал сосед - нахинули провода, прикурил с пол тыка и не могу понять, что посадило аккумулятор >сигналка не орала
Посадить аккумулятор мог и мороз, особенно, если сам аккумулятор в годах, да ещё был недозаряжен. Возможно, остался включенным какой то потребитель. В случае с багажником- мог сгореть (или остаться включённым) эл.магнит замка. А незавестись могла машина из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора.
Да я и не пытался заводить. Налицо был виден посажен акб.
Если аккумулятор был разряжен, то при сильном минусе мог замерзнуть электролит, и напряжение резко упало могло быть 11.5 В, а стать 5 В.Да я и не пытался заводить. Налицо был виден посажен акб.
Может имеет смысл для начала померить ток покоя , потребляемый автомобилем?
Однозначно сел АКБ из-за мороза. Я уже свою старенькую Варту две ночи домой заношу, что бы не скакать в поисках прикуривателя.
20 А ток покоя. Трандец генератору, похоже.![]()
Ребята ! Вы что парня запугали, всё очень просто. Многие сигналки на морозе "глючат" и включают колокол, который орёт всю ночь, и запросто сажает АКБ.Вышел на улицу, сигналка поет хриплым голосом. Снял АКБ - 8 Вольт.
С чего начинать рыть?
С утра не открывался багажник с кнопки. Даже не щелкало. Может там че замкнуло?
Вой сигналки - причина или следствие?