Хочу поведать историю как я год пытался найти неисправность и наконец нашёлмож кому пригодится и он не будет так париться как я.
итак, появилась проблема :машина стала временами плохо заводиться иногда глохнуть на ходу. первым делом были заменены свечи и ВВ провода.... вроде отлегло, но ч\з какое-то время всё стало повторяться - заменил топливный фильтр и сеточку на насосое - так, на всякий случай- хуже ведь не будет... и снова полегчало.... на какое-то время....затем стало совсем плохо, машина глохла совсем часто, троил движок и я наконец выбрался в сервис - оказалось накрылся трамблёр, поменял и о чудо всё стало работать безотказно....и вдруг всё по новой... машина глохнет, на холодную заводится хорошо, на горячую плохо, пока полностью не остынет может вообще не завестись, двигатель мослает исправно, но не схватывает. начал прозванивать цепь на бензонасос - с перемычкой вместо релюхи всё ок, с релюхой нет напруги, заменил релюху - та же история, заводимся через раз, купил новый насос для проверки - воткунул, всё так же заводимся через раз, но вот с новым насосом мне повезло - он работает громче чем старый и стал я замечать что при включении зажигания не всегда он жужжит, даже привычка появилась перед включением зажигания вентилятор выключить и музыкучтоб лучше слышно было. так образом и вычислил я что проблема в подаче напряжения на бензонасос, а что мешало? догадливым респект.... мешал иммобилайзер которым я не пользовался и заблокировал за ненадобностью, именно эта гадская хрень глючила даже в отключенном состоянии, а через него естественно проходила цепь на насос. вобщем отключил я его полностью и выкинул и стало мне Щастье.... чего и вам желаю
а мораль моей истории такова - слушайте свою машину.....