Весь форум перерыл - не нашел, какой всё- таки зазор делать для DOHC на зиму и на лето?
Весь форум перерыл - не нашел, какой всё- таки зазор делать для DOHC на зиму и на лето?
1-1,1 мм.
спасибо
+11-1,1 мм.
что это значит?+1
согласен он полностью и ничего более, стандарт 1-1,1 мм есть желание, можешь поэкпериментировать, 0,9 на зиму самое то будет наверное)))))что это значит?
а для сохца что порекомендуете?
У меня стоят опелевские. Пока проблем с ними не было.а для сохца что порекомендуете?
0,7-0,8 стандарт .. но у меня ща 0,9 и свечки 3 электродные Финвелл FX510 (NexVik подтвердит его затея) на них надо устанавливать зазор 0,9 мм (у них улучшается устойчивость искрообразования)а для сохца что порекомендуете?
нареканий к запуску и работе двигателя в холодную погоду нет
общая закономерность - чем ближе электроды тем больше вероятности искрообразования в "сложный средах" - при запуске в мороз например ЭБУ устанавливает бальшую подачу бензина = чтоб все это поджечь нужна надежная искра. а она надежнее если зазор позволяет "пробить" смесь, однако надо учитывать что на прогретом двигателе все становится на свои места и уменьшенный зазор будет например причиной снижения мощности двигателя
Да понятно, что увеличенный зазор прибавляет мошность и уменшенный снижает.