проблема с сигналом и аккумом

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KuznecSeti
    Автор темы

    проблема с сигналом и аккумом

    народ подскажите че делать ситуация такая.

    на момент покупки машины (daewoo nexia 11 лет) в ней не было звукового сигнала, поскольку иногда хочется поматериться не только про себя, но еще и посигналить была куплена простенькая пищалка в количестве двух штук в комплекте. пищалка двухкантактная обе были подключены паралельно как и советовалось. обработано лаком, изолированно и тд. вообщем по человечи. было опробовано все работало. после машина была закрыта и оставлена на ночь. утречком был обнаружен почти в ноль севший аккумулятор, машину заводили с толкача, завели и оставили работать на 5 часов, чтобы зарядить аккумулятор. после чего заглушили и через минуту попробовали завестись снова, получилось, еще раз заглушили и опять попробовали завестись и тут не вышло аккум опять оказался севшим и опять заводили с толкача. аккумулятору 2 месяца с рождения, заряжался регулярно.в чем может быть проблема? может кто сталкивался или кто че умное посоветует проверить.

    жду наискорейшего ответа. спасибо.

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    проблема с сигналом и аккумом

    Проверить батарею нагрузочной петлей, тогда станет ясно ЧТО у Вас случилось.

  3. #3
    KuznecSeti
    Автор темы

    проблема с сигналом и аккумом

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Проверить батарею нагрузочной петлей, тогда станет ясно ЧТО у Вас случилось.
    спасибо. а поподробней (куда залезть чтобы ее увидеть) а то у меня книжка по ремонту не очень толстая а сам в машинах не очень разбираюсь. весь ремонт по книжке советам и инструкции произвожу. до этого случая шло неплохо все.

  4. #4
    mish-ka
    Старожил

    проблема с сигналом и аккумом

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Проверить батарею нагрузочной петлей, тогда станет ясно ЧТО у Вас случилось.
    Смысл?
    Просто померить ток утечки на заглушенной машине.
    100% это косячно подключённые бибикалки...

    Хозяин скидываешь одну клему с акума и в разрыв амперметр....... если больше 100мА снимай свой "колхоз".

  5. #5
    Julia2008
    Старожил

    проблема с сигналом и аккумом

    Необходимо отключить батарею и нагрузить её нагрузкой с амперметром (я не могу точно переводить - нагрузочная петля, нагрузочная вилка, нагрузочная ланка - как-то так), аккумулятор должен "даржать" нагрузку в течение 5-10 сек. Если этого не происходит - замыкание в одном из танков батареи. А за 5 часов батарея от генератора НЕ зарядится вообще. Пример: 55 А.ч. - заряджание батареи током в 1 А - 55 часов (более двух суток), генератор большого тока не издает, тем более, что есть потрбители (бортовая цепь). Сначала заряжайте батарею, а потом проверяйте. Если батарея будет нормальной - при выключенных потребителях замерять ТОК УТЕКАНИЯ - он должен быть около 0 (точно НОЛЬ при отключенной сигнализации и часов). Если ток будет значительным, у Вас имеет быть замыкание проводки или постоянно подключенный потребитель. Его найти не трудно. (кстати утекание может происходить и через неисправный регулятор напряжения или диодный мост- редко). Удачи!!!

  6. #6
    KuznecSeti
    Автор темы

    проблема с сигналом и аккумом

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Смысл?
    Просто померить ток утечки на заглушенной машине.
    100% это косячно подключённые бибикалки...

    Хозяин скидываешь одну клему с акума и в разрыв амперметр....... если больше 100мА снимай свой "колхоз".
    хорошо можно тогда еще один вопрос?

    где можно накасячить с подключением ДВУХконтактной бибикалки? в одно положении у нее сигнал работает постоянно а в другом тока в случае нажатие кнопки на руле. может че посоветуете по правильной установке. провода два подключал к ней из общего пучка желтый и зеленый как и написано в сервисной книжке.

    ап стену пробывал убиться, не помогло.

    и я уже подумал что это из за моего колхоза и снял его к едрени фени и вернул все в исходное состояние. после чего завел с толкача еще разок и заряжал на протяжении 2 часа потом заглушил и опять завелся тока один раз а на второй хрен.

  7. #7
    KuznecSeti
    Автор темы

    проблема с сигналом и аккумом

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Необходимо отключить батарею и нагрузить её нагрузкой с амперметром (я не могу точно переводить - нагрузочная петля, нагрузочная вилка, нагрузочная ланка - как-то так), аккумулятор должен "даржать" нагрузку в течение 5-10 сек. Если этого не происходит - замыкание в одном из танков батареи. А за 5 часов батарея от генератора НЕ зарядится вообще. Пример: 55 А.ч. - заряджание батареи током в 1 А - 55 часов (более двух суток), генератор большого тока не издает, тем более, что есть потрбители (бортовая цепь). Сначала заряжайте батарею, а потом проверяйте. Если батарея будет нормальной - при выключенных потребителях замерять ТОК УТЕКАНИЯ - он должен быть около 0 (точно НОЛЬ при отключенной сигнализации и часов). Если ток будет значительным, у Вас имеет быть замыкание проводки или постоянно подключенный потребитель. Его найти не трудно. (кстати утекание может происходить и через неисправный регулятор напряжения или диодный мост- редко). Удачи!!!
    будем проверять спасибо.

  8. #8
    mish-ka
    Старожил

    проблема с сигналом и аккумом

    http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm
    с262.
    Если началось после установки значит и исходить нужно из этого...
    А почему собственно был снят (не было) сигнал? Не задумывался....хотя сломать там нечего даже если постараться. Хотя возможно подкорочено в рулевой на массу и не на прямую а через что то.
    Заряди сначала аккумулятор потом ищи. Промерь ток утечки. Сигналка если есть жрёт не более 0.1А.

  9. #9
    KuznecSeti
    Автор темы

    проблема с сигналом и аккумом

    Цитата Сообщение от mish-ka
    http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm
    с262.
    Если началось после установки значит и исходить нужно из этого...
    А почему собственно был снят (не было) сигнал? Не задумывался....хотя сломать там нечего даже если постараться. Хотя возможно подкорочено в рулевой на массу и не на прямую а через что то.
    Заряди сначала аккумулятор потом ищи. Промерь ток утечки. Сигналка если есть жрёт не более 0.1А.
    задумался почему был снят, спросил у предыдущего хозяина. из за того что сигнал неудачно установлен на нексии за декоративной решоткой радиатора в него попадает грязь и он тупо накрылся поэтому хозяин его снял провода оставил на мести в изолированном состоянии. новый сигнал он не стал ставит потому что было лень.

  10. #10
    dD78
    Старожил

    проблема с сигналом и аккумом

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Если началось после установки значит и исходить нужно из этого...
    +1. Проблема в проводах, в разъёмах или собственно в сигналах. И начинать надо с зарядки АКБ.

Похожие темы

  1. Проблемы с сигналом.
    от Хорёчек в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 21:56
  2. Проблема со звуковым сигналом.
    от Raptor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 01:49
  3. Проблема со звуковым сигналом.
    от Son of the Mask в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 01:26
  4. Проблемы со звуковым сигналом.
    от mak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:09
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •