Ехала жена на своей 8-ми клапанной uz daewoo загорелся check engine и все: крутит, бенз качает, а мшина не заводится. Сейчас поеду за ней на тросе тянуть. Кто нибудь подскажите где смотреть. Что искать
Ехала жена на своей 8-ми клапанной uz daewoo загорелся check engine и все: крутит, бенз качает, а мшина не заводится. Сейчас поеду за ней на тросе тянуть. Кто нибудь подскажите где смотреть. Что искать
Дак он и будет гореть пока не заведется.загорелся check engine и все: крутит, бенз качает, а мшина не заводится.
А что за машина? Что за двгатель? 8 кл разные бывают.
Двигатель G15MF 1997 год.
Сейчас у электрика. Смотрит.
Ведет машина себя так:
Если несколько часов постояла - точно заводится и едет пока не заглушишь (причем, если после того как завел сразу заглушить, она заводится без проблем)
Один раз на ходу загорелся двигатель и она встала, но через пять часов завелась и спокойно около 10 км до гаража проехала. Потом через 30 мин уже не завелась. А утром доехала до электрика (10 мин. езды). Заглушил и уже не заводится. Короче мистика какая-то.
Имхо индуктивный датчик в трамблере под замену.
Стопудова с этого начинать.Имхо индуктивный датчик в трамблере под замену.
На G15MF перебрал все зажигание, катушку, трамблер, проводку- нихрена не заводится! Звонил все что можно, перерыл весь НЭТ... Поменял все кроме ВВ проводов... Уж отчаялся, грешил даже на ЭБУ, всю зиму к ней не подходил... Но завелась только когда поменял ВВ провода!... При этом еще выставил на новых свечах зазор 0.75 и проверил катушку с трамблером по алгоритмам gorUgra, все нормально. Завелась с полтыка!
Последний раз редактировалось Vic278; 22.04.2021 в 15:59.
Ты не представляешь! Вроде все изучил, проконсультировался с крутыми спецами включая Юрия! Родственнику-автомобилисту с высшим спец. образованием недели на полторы отгонял... С бубном вокруг плясал... Уже конкретно стрелки на ЭБУ стали казать... А тут снег растаял, потеплело. Думаю начну от печки... Начал не торопясь по пунктам исключать... Оказалось все пашет, исключать нечего! А из всего относящегося к зажиганию только вв провода не менял и ЭБУ! Хорошо коммутатор не стал больше покупать до полной ревизии. Прикол в том что даже удавалось иногда завести, но не надолго! А потом жесткий облом.
Пришел к выводу что зажигание 8 клапанных 75 л.с. Нексий говно, а у A15MF само совершенство! И вообще моя старушка стоит чтоб с ней не расставаться! Спору нет, навороты, датчики, камеры, круиз контроль, климат контроль того же Х-Трейла достаточно вкусны... Но, ведра лучших масел на 1 ТО, стоимость самих ТО, замена лобовика с датчиками (камни во всех летят)... "бабочка" на ближнем свете, особо включаемом автоматически, тоже переела всю плешь за 4600 км до Сочи... Это все не при честном труде... Тем паче не пенсам.На мосту через Волгу, Тольятти, конец августа 2019.
Последний раз редактировалось Vic278; 23.04.2021 в 15:58.