непойму что за ерунда!!!! кода машина нагрета до рабочей температуры зарядка акб в норме стоит начать движение падает температура и загарается лампа зарядки и ручник!!!! :'( подскажите кто что знает??? тачка Daewoo Espero!!!
непойму что за ерунда!!!! кода машина нагрета до рабочей температуры зарядка акб в норме стоит начать движение падает температура и загарается лампа зарядки и ручник!!!! :'( подскажите кто что знает??? тачка Daewoo Espero!!!
Можно предположить, что это не связанные друг с другом неисправности. С температурой похоже на термостат.
А второе- возможно, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
верные предположения.а как же лампа заряда аккумулятора?Можно предположить, что это не связанные друг с другом неисправности. С температурой похоже на термостат.
А второе- возможно, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
В приборной панели Нексии лампа неисправности генератора и лампа ручника соединены диодом. Поэтому, если падает уровень тормозухи, то начинает тлеть и лампа генератора. Предполагаю, что в Эсперо так же....верные предположения.а как же лампа заряда аккумулятора?
летом проверял работоспособность датчика в бачке с тормозухой и лампа аккумулятора не тлела.хотя может не заметил.В приборной панели Нексии лампа неисправности генератора и лампа ручника соединены диодом. Поэтому, если падает уровень тормозухи, то начинает тлеть и лампа генератора.
Всем доброго времени суток!
У меня вот такая "мистика" КЛЮЧ В РУКЕ, А СТАРТЕР КРУТИТ!!!!!!!!!
Не включая зажигания начинает крутит стартер, стоит только включить вентилятор, или нажать на кнопку выкл. церкуляции по салону.
Или ключ в зажигании поворачиваю до первой отметки, начинает крутить стартер.
Когда заведется, стартер продолжает крутить.
Подскажите у кого какие соображеия? ???
два варианта 1-перепутаны концы на замке зажигания. 2-неисправность самого замка.