ксюха 97 г.в 8 кл. GLE двиг.G15MF/ Решил сделать кап.ремонт с пробегом 260000т. после вскрытия проверили цилиндры и к моему удивлению цилиндры растачивать не пришлось (обосновано), заменили поршня, кольца, вкладыши, ну и всякую мелочь, собрали, завели, все было нормально до тех пор пока не прогрелся,когда сбросил оборотыдо положенного (а у меня судя по тахометру всегда было 600-700 об. ) начал работать с перебоями, ощущение такое что сразу отказывают два цилиндра мотор хочет выпрыгнуть и так пока не заглохнет.На ходу все нормально а холостых оборотов нет глохнет(провода ВВ,свечи новые).Заехал на диагностику там показало куча ошибок которые даже мастера не знают (замкнут провод Х58 на массу ош.69, ош. ЭБУ, датчик дроссельной заслонки, и еще что меня поразило то что температура двиг. показываламинус 20 гр. )Да и на горячую заводится только с надавленым газом.Вопрос че делать?Помогите советом.