Две недели назад поставил би-ксенон. Три дня назад заметил, что при включении не горит контрольная лампа АКБ - "перегорела" - решил я, и спокойно ездил пару дней, с фарами, печкой, музыкой и прочими потребителями тока. И вот, в самый неподходящий момент, в чужом городе машина встала - АКБ разряжен в ноль. Ну вы понимаете - генератор гавкнул и я два дня катался на одном АКБ - здесь должна быть реклама Mutlu, дай Бог им здоровья. Не буду утомлять вас, друзья, рассказами о долгих поисках сервиса, о хождениях за тридевять земель с чужим волговским аккумулятором под дождём и по лужам в лёгких кроссовках,о поиске регулятора напряжения для генератора и щёточной группы - всё нашлось и встало на свои места. Но теперь у меня напряжение без потребителей при заведенном двигателе 15,2В. Это диодный мост? Но его мастер прозванивал, вроде всё ок было. И утром заметил мерцание лампочек на непрогретом двигателе. В связи с чем имею несколько вопросов:
1) не мог ли ксенон убить регулятор напряжения?
2) почему для нашей машины цены на такие смешные детали так неоправдано высоки - я отдал 1370 за регулятор и 250 за щеточную группу, вот сколько стоит всё то же самое для ВАЗ - http://avtopasker.ru/goods/14717.htm
3) отчего у меня сейчас мерцание и повышенное напряжение может быть?
4) нет ли возможности установить в нексию генератор с более скромными расценками на запчасти?
5) кто виноват и что делать?