Доброе время суток
Начну с предистории.Ехал я как то месяц назад с работы домой.Остановился на светофоре и пока горел красный свет упали обороты на ноль и через пару минут заглохла машина.Все попытки завести были безуспешны,стартер начинает крутить но нехватает энергии. Вызвал друга,завели с кабелями.Как только снимаем кабеля,снова падают обороты и машина глохнет.На галстуке оттянули до дома.
Месяц машина стояла так как я улетал в Германию.
Как вернулся сразу её на сто,проверили,вердикт генератор.Поменяли на такой же только отремонтированный,завели,измерили напряжение всё тип топ.Выехал я домой и после километров 30 запахло паленым и пошёл дымок.Сразу выбежал и снял минус с акб.Проверил,расплавилась проводка,как я понял проводка системы впрыска.Свет и все приборы работают.
Какая может быть причина?Кривые руки механиков что ставили генератор?Перенапряжение,неисправный генератор?Или ещё что то? И какие последствия?
Нексия кстати 16 кл.