Этой зимой правда как следует проверить не удалось.Максимум -10 но эффект потрясающий.Правда дорого заразано я доволен!
Этой зимой правда как следует проверить не удалось.Максимум -10 но эффект потрясающий.Правда дорого заразано я доволен!
подробнее по ценникам плиз!
Думаю вместе с установкой около штуки баксов придется отвалить... И это за самый дешевый агрегат...подробнее по ценникам плиз!
А в чём эффект заключается при -10 ?Этой зимой правда как следует проверить не удалось.Максимум -10 но эффект потрясающий.Правда дорого заразано я доволен!
Ну я брал TermoTop E за 650$.Пытался найти нерастаможеные (там около 300$)но ненашел.Ставил сам 9 часов ушло.как поставил (с технической точки зрения)доволен,аккуратно встала.подробнее по ценникам плиз!
Комфорт!раньше пользовался охраной с работающем двигателем,но суть не та.Все равно выходиш в -20 и со скрежетом (масло 0W40) крутиш бедный движок.а тут(опять напомню что в суровую стужу не довелось использовать) -10 запустил,через 15 минут дует теплый воздух,через 30 мин стрелка температуры уже на середине шкалы.Запускается двигатель и переходит сразу на 800 об.мин. и едеш.Собираюсь поставить дистанционное управление,ищу какой нибудь двусторонний СтарлайнА в чём эффект заключается при -10 ?
кстати предистория установки была такова.-25 прошлой зимой отказалась заводится.-20 заводится -25 нет.Масло 0W40,свечи свежие,фильтры новые (да там пробег был 8000).Надоела мне эта тема,сидеть дома и смотреть на незаводящуюся машину из окна.Ездил на общественном транспорте.Решил эту проблему координально.поставил вебастуЭтой зимой правда как следует проверить не удалось.Максимум -10 но эффект потрясающий.Правда дорого заразано я доволен!
Отличная штука... вся Швеция катаеться!
У меня прошлой зимой в морозы за -30 заводилась с полоборота и без какого-либо скрежета.Ниразу не подвела.Масло 5W30.А уж при -10 вообще никаких проблем-пару минут на ХХ(пока гараж закрываю) и еду,вначале на небольших оборотах.Минут через 5 температура уже номинальная.И полчаса времени ждать не надо.А если при относительно несильных морозах двигатель скрежещет-надо меры принимать.Такого не должно быть.Комфорт!раньше пользовался охраной с работающем двигателем,но суть не та.Все равно выходиш в -20 и со скрежетом (масло 0W40) крутиш бедный движок.а тут(опять напомню что в суровую стужу не довелось использовать) -10 запустил,через 15 минут дует теплый воздух,через 30 мин стрелка температуры уже на середине шкалы.Запускается двигатель и переходит сразу на 800 об.мин. и едеш.Собираюсь поставить дистанционное управление,ищу какой нибудь двусторонний Старлайн
Ясен пень что скрежещет он в переносном смысле (иначе я бы писал в другой форум).Ведь не скажеш ты что в -30 он у тебя как летом и без посторонних звуков заводится.Да и зачем такие тесты нужны в -30,если есть возможность хоть как то облегчить своему верному рысаку его участь стояния всю ночь на морозе.А на счет получаса,можно и будильник поставить на отопителе пораньше.В конце концов я делюсь опытом эксплуатации и установки,и не собираюсь никого агетировать,каждый для себя решает сам что и как ставить.Я уже решилУ меня прошлой зимой в морозы за -30 заводилась с полоборота и без какого-либо скрежета.Ниразу не подвела.Масло 5W30.А уж при -10 вообще никаких проблем-пару минут на ХХ(пока гараж закрываю) и еду,вначале на небольших оборотах.Минут через 5 температура уже номинальная.И полчаса времени ждать не надо.А если при относительно несильных морозах двигатель скрежещет-надо меры принимать.Такого не должно быть.