что может быть? и как вообще разбирается блок печки????
может рычаг температуры перетёрся и просто проскальзывает
что может быть? и как вообще разбирается блок печки????
может рычаг температуры перетёрся и просто проскальзывает
Посмотри снизу, под бардачком, там тросик от регулятора заслонки соединятся с заслонкой. Если там все ок, тросик двигается и заслонку регулирует, то наверное в радиаторе печки воздушная пробка.
Скорее всего отсоединился тросик управления заслонкой.
У меня такое было. Дети поиграли.
Смотреть надо под бардачком. Там есть защитный кожух, который крепится двумя пистонами.
Под ним заслонка. Она крепится стопорным кольцом. Вот оно у меня снялось и тросик соскользнул с заслонки.
спасибо,завтра посмотрю
Вот блин, я совсем про кожух забылСкорее всего отсоединился тросик управления заслонкой.
У меня такое было. Дети поиграли.
Смотреть надо под бардачком. Там есть защитный кожух, который крепится двумя пистонами.
Под ним заслонка. Она крепится стопорным кольцом. Вот оно у меня снялось и тросик соскользнул с заслонки.![]()
Проверь уровень антифриза в расширительном бачке... Если антифриз ушел то и теплого воздуха не будет, мало того и двигун можешь перегреть, а это ничем хорошим кончится не может...что может быть? и как вообще разбирается блок печки????
У меня когда антифриз ушел именно такие симптомы были, воздух из печки дул, но холодный...
а у меня ручка свернута была . почти год ездил и рукой регулировал за трос
а у меня вентилятор начинал работать при температуре двигателя 40, воздух ооч медленно прогревалсо:-)
Скорее всего антифриза нет. Открыть бачок и посмотреть. При необходимости долить. И искать почему его нет, куда уходит.
У меня однажды тоже печка перестала греть. Поездил-поездил. Через дня три температура двигателя поднялась. Через дырку в радиаторе ушел антифриз оттого и печка не работала.