При повороте направо загорается чек, и машина теряет мощность, практически глохнет, в чем может быть дело? топливная система в порядке, все проверил....
При повороте направо загорается чек, и машина теряет мощность, практически глохнет, в чем может быть дело? топливная система в порядке, все проверил....
На форуме писали, что надо проверить проводку к форсункам. Потом, бензина в баке сколько? До резерва не осушаете? Это насосу очень вредно!
Проводку к форсункам проверил. Вроде все ок.Бензина даже при полном баке происхиодит такая ерунда. Правый поворот - чек, потеря можности. по прямой - проблем нет.
В баке полно грязи, которая забила сетку-фильтр бензонасоса. Бензин, наверное, 95-й ?Проводку к форсункам проверил. Вроде все ок.Бензина даже при полном баке происхиодит такая ерунда. Правый поворот - чек, потеря можности. по прямой - проблем нет.
Нет бак чистый. Я же сказал топливная система в порялдке, бак промыт, сетка поменяна. бензин 92.
да и когда все было грязно - почему загорается ЧЕК? и именно при правом повороте????
http://wwwboards.auto.ru/daewoo/332857.htmlНет бак чистый. Я же сказал топливная система в порялдке, бак промыт, сетка поменяна. бензин 92.
Вот здесь посмотрите. Вообще, поиск на этом форуме работает плохо, потому, что в заглавии темы пишут всякую фигню, да ещё с ошибками. Если есть Яндекс, воспользутесь поиском на нём - намного лучше.
За ссылку огромное спасибо! была бы реппутация-выписал бы! пойду смотреть датчик, и юзать янекс... Поиском здесь рулил часа полтора.....
там пишется о датчике обсолютного давления в системе. Еще идеи ессть?
проверил датчик, работает. поменял бензонасос и памперс.... чек все равно загорается.