Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

Показано с 1 по 10 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Valentin V.
    Автор темы

    Беда с РХХ и ДПДЗ Ребята помогите!

    Парни, требуется Ваша помощь!
    Постоянно плавают обороты, причем только на прогретом двигателе.
    Причем происходит это ежедневно. Всякую такую ерунду типа ВАЗовского РХХ, уже опробовал.
    Симптомы таковы: заводишь авто, обороты подымваются до 2-ух тыс. и плавно не хотя спадают, причем падают до 1,2-1.5 тыс оборотов. Напомню все это на ВАЗовском РХХ.
    Попробовал подрубить к нему в паре ВАЗовский ДПДЗ, еще хуже.
    Симптом один и тот же: Обороты плавают, авто глохнет.
    Опаснеее всего если происходит этов повороте, и двигатель глохнет!!
    Кстати предистория всего с чего это все началось.
    До того как я стал ее собственником моей красавициы, авто постоянно ездило на газу (LOVATO), обороты были всегда ровненькие.
    Я решил отказаться от газа, но оборудование не стал снимать, а просто сделал комплексную очистку (WYNS).
    Очистку произвели на стенде, отключили бензобак, и весь очиститель прогнали через систему впрыска топлива.
    Кстати вся эта очистка полное га....но!
    Гораздо лучше отдельно почистить фарсунки, топливный фильтр. Результат: авто ездиет постоянно на бензине (Лукойл 95, постоянно одна и таже заправка), и постоянно плавают обороты. Самое удевительное в этой истории, то что на газу обороты ровные. А теперь когда решил опрробовать ВАЗовский РХХ и ДПДЗ, тахометр вообще стал сума сходить, и горит CHEK. Диагностика показывает ошибку ДПДЗ, причем даже на родном РХХ И ДПДЗ, тоесть не устраняется ни сбросом настроек ЭБУ через диагностический LAUNCH, ни отключением АКБ на 15-30 сек.
    Так что парни, если кто имел дело с этим, прошу Вашей помощи.

  2. #2
    ILGIZ1989
    Новичок
    Помогите пожалуйста! проблема заключается в следующем:
    Завожу машину с утра иногда обороты от 1500 до 2000 показывают, а иногда нормально все. И при прогретом двигателе при движении обороты доходят от 1500 до 3000 тыс, а через некоторое время все нормально. В чем проблема может быть??

  3. #3
    leks_2000
    Старожил
    УРРРРРРРРРРРРРРРРА купил от нивы 2 датчика, но поменял 1 холостого хода 2 ой лень менять было, сначала завышенные обороты, на 5раз завожу все ок.
    вывод от нивы и дешевле и подходит на 1.6 все таки форум великая вещь, всем спасибо. отпишусь сколько проработает.

  4. #4
    Aqualung
    Участник
    Месяца два была та же проблема.Неустойчивые,от 600 до 1100 обороты при прогретом двигателе,При запуске холодного двигателя сначала под 2000,потом в течении 2-3 сек,опускались до 1100-1200. Вытащил полностью жгут системы впрыска,все соединения в нём(штук 6) пропаял,разъём датчика температуры вызвал подозрения.Похоже когда-то его криво вставили,контакты датчика явно не вошли прямо в разъём,а одной стороной качались контактов разъёма,а другой упирались в пластмассу.Поправил. Второй день езжу-всё отлично,проблемы пропали.Сдаётся мне,из-за этого разъёма и барахлило.
    Нексия 2006 года,1,5 DOHC,пробег 101000

  5. #5
    morgusha
    Старожил
    а может кто то пояснить алгоритм по которому это всё происходит, начиная скажем от того, что дпкв опредил вмт и до момента как появится искра ??? )

  6. #6
    akont
    Старожил
    я подробностей не знаю, но стартер делает несколько оборотов КВ и ДПКВ определяет где эта мертвая точка, ты же видел как выглядит шкив КВ? и, кажется (у всех счастливых обладателей mf) на третьем обороте включаются свечки. с фазированным впрыском наверное все чуть по-другому. если что не так, пусть профи меня исправят, только сильно прошу не пинать.

  7. #7
    knw63
    Участник
    Хочу поделиться своими соображениями на сщёт рхх: по началу при неполадках регулятора я покупал новый и он работал где-то года 2, а потом снова начиналась болтанка. Я попробовал сбросить разьём регулятора, обороты стабилизировались и сново клемму одел и всё роботает. Если не помогает, то снимаю клемму аккумулятора минут на 10 и всё снова работает. Обьяснить данный факт могу в первом случае обучением мозгов, во втором случае их обнулением.

  8. #8
    qwests
    Участник
    в разных мануалах пишут где 23мм где 28мм должно быть от иглы до посадочного места. как правильно?

Похожие темы

  1. Ребята помогите найти микросхему
    от kirillka в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 00:51
  2. Ребята помогите советом
    от Елена март 2012 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:22
  3. РХХ, ДПДЗ, проводка или карма: в чем проблема?
    от Four в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  4. Ребята помогите! что случилось?????
    от Альтшулер в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 08:21
  5. РЕБЯТА помогите
    от jondanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •