всем привет! то горит то негорит на холодном движке. потом все гуд. гдето уже читал на форуме что это контакты. где это конкретно находится и как лечится.
всем привет! то горит то негорит на холодном движке. потом все гуд. гдето уже читал на форуме что это контакты. где это конкретно находится и как лечится.
Если только на холодном, скорее всего это сам датчик.то горит то не горит на холодном движке. потом все гуд.
да. похоже на то. насколько это ваще критично? или можно забить, при случае поменять..?
Если давление в порядке - это совсем не критично. Только, если давление действительно упадёт, как Вы это узнаете? Будете думать, что глючит датчик. Так что лучше датчик заменить.насколько это ваще критично? или можно забить, при случае поменять..?
У меня была похожая ситуация, только при минус 30 гр. Масло было густое и уровень его на мin. Тоже думал датчик - оказалось при заводке всё масло всасывалось, образовывалась воронка около сетки маслоприёмника. Маслоприёмник оголялся и давление пропадало. Ещё была ситуация только на горячую - забивался маслоприёмник поднятыми со дна отложениями после раскоксовки колец. Периодически загоралась лампочка - тоже сначала думал датчик. Снял поддон, и всё стало понятно.
спасибо за ответы. в ближайшее время заменю датчик.