Собери и заведи! Если не заведется переверни муфту.![]()
![]()
Или переставь ВВ провода на 180 гр.
Неожиданно сильно! Спасибо, сам бы не додумался.
Но хотелось бы обойтись без последующей сборки-разборки. Может кто подскажет.
Проблема решена опытным путём.
Контакт бегунка должен смотреть в сторону большей доли муфты привода трамблера (той,которая указана на рисунке в сообщении 1 стрелкой)
Тема закрыта.
Кстати поменял индукционную катушку, крышку и бегунок трамблёра (ВВ провода менял 2 мес. назад) - исчезли дергания на холостом ходу и под нагрузкой (разгон на 2-й и 3-й), машинка стала работать мягче - приятно послушать! Катушка была еле живая - сама обмотка живая, но уже на подходе, а пластмасса катушки и контакта стала как пластилин! Из- за катушки было зимой, что 2 раза не завёлся без всяких видимых причин, 15 минут постояла машинка и завёлся с полпинка. А так же изредка (я думаю, потому что обмотка была всё-таки ещё жива) иногда плавал ни с того ни с сего холостой ход - после пуска утром не опускался ниже1100-1200, немного проехал-опускался до нормы, и ещё пару раз на светофоре зависал на 1400-1500. У кого такие симптомы - посмотрите на катушку!