Столкнулся с такой проблемой неделю назад, когда приехал на техосмотр. Дефлектор (такая железная тарелочка, которая стоит перед лампой в передней фаре), валяется внутри фары. Естественно, фара не так светит, естественно царапается железкой отражатель, что огорчает. При более детальном рассмотрении оказалось, что он попросту отломился на сгибе лапки - крепления к отражателю фары. Из-за чего он отломился - хз, но не об этом речь. Обзвонив все магазины понял, что в продаже их не бывает. Подарили б/у на разборке. Порывшись по форуму понял, что заменить его без замены-выламывания стекла не представляется возможным. Еще на одном уважаемом мною факе, автор пишет, что в принципе стекло снять можно, если осторожно... Решил попробовать. На удивление быстро сняв фару (раньше не пытался) и зажимы, начал тихонечко, как пишет аффтар, отверткой пытаться отделить стекло. Голый номер! Только крошатся края стекла и все! ??? Закурил - задумался.Перевернув фару, попробовал достать его через ответстие для лампочки. Не достается, так как больше диаметром.Однако заметил такую особенность - если его вытаскивать боком, подогнув 2 лапки, поставив вертикально (как если бы фара стояла на месте) и пустив одну кромку в проточку для консоли этого дефлектора, то не хватает всего 1 - 1,5 миллиметров! Решил рискнуть. Взяв длинногубцы (такие пассатижи с тонкими и длинными губками) и удерживая дефлектор пальцами одной руки, практически без труда подогнул края дефлектора. После этого он легко вышел из фары. Сборка - в обратном порядке: подогнул края "нового" дефлектора, согнул усики внутрь, запихнул его туда, удерживая пальцами разогнул усики (как можно прямее), разогнул длинногубцами края(как можно ровнее) и привернул консоль вместо старого крепления!Собрал фару, поставил ее на место, поворотник и решетку радиатора. Вуаля! На следующий день прошел техосмотр! все светило как надо! :
Вся операция заняла час (вместе с перекуром), потребовалось 2 инструмента - крестовая отвертка и длинногубцы а также 0 рублей и 0 копеек! 8) Очень рекомендую!