Износились щетки стартера, стерлись до предела. Две щетки оторвались от медного провода, идущего от втягивающего реле.

При обрыве щеток втягивающее реле перестает работать, поэтому можно ошибочно определить неисправность при стандартной проверке реле. "Минус" на втягивающую обмотку подается через обмотку стартера, через щетки. Для определения неисправности нужно отключить плюсовой провод от верхнего контакта реле, идущий от "+" аккумулятора, а нижний контакт замкнуть на массу. Тонкий провод оставить на месте. Тогда, при повороте ключа зажигания в положение "стартер" срабатывают обе обмотки втягивающего реле.

Купил четыре щетки от ВАЗ-2101 по 15 рублей, взял лист наждачки, надфиля. Точатся быстро, графит мягкий. Медные проводки от старых щеток соединил с новыми согнув металические пластины, которые на конце провода вазовских щеток, и обпаял их.
Стартер работает как новый!

...Может кому-то пригодится :-\