Друзья клубни!
Когда брал Ксению продавец в салоне сказал, что кондиционер- баловство и штатная вентиляция решает все проблемы. Короче, необходимость указанного агрегата я ощутил, а вот сколько стоит поставить кондиционер сейчас?
Спасибо заранее![]()
Друзья клубни!
Когда брал Ксению продавец в салоне сказал, что кондиционер- баловство и штатная вентиляция решает все проблемы. Короче, необходимость указанного агрегата я ощутил, а вот сколько стоит поставить кондиционер сейчас?
Спасибо заранее![]()
Смотря где проживаеш. Например в Челябинске на нексию поставить стоит 32 тыщи рублей.
В ближнем Подмосковье
В 2006 г. Ставили кондиционер В автобан-моторс. Некоторые узлы покупал в других местах. Всё обошлось на тот момент в 35 тыс.руб. Спроси у них на сайте, во сколько это обойдётся сейчас.
Кондей это вещь, сейчас мне машина без кондея не надо!
Народ подскажите, кто знает массу хладагента r134a которая заправляется в кондей.
В инете цифры от 625 до 730.
Меньше - будет плохо холодить, больше - абзац компрессору.
Так что нужно точную цифру.
daewoo nexia 8кл. 1.5л 75лс SOHC 2004г.
Сегодня ответил менеджер с exist.ru и озвучил цифру в 700 грамм. По моему он тупо ткнули в середину. Так что вопрос остается открытым.
Ого, у вас менеджеры, что то даже знают, у нас тупо продавцы запчастей. Цифру 730 тоже видел, а 700 не грех будет влить. Мне вот интересно чем руководствовался заправщик кондиционера, когда влил 150 грамм в мою, на бирке написан тип фриона, а вот объем я тоже не увидел.
После этого сообщения сходил и увидел под капотом на правом крыле табличку, возле клапана, она на стакане, там написано 730 + - плюс минус 20 грамм, я ее сфоткал, вечером выложу.
Последний раз редактировалось perchic1; 13.06.2013 в 15:53.
Вот обещанное фото, объем 730 грамм плюс минус 20 грамм, смотреть справа. Выше тип масла для кондея. Объем масла 265 мл Тип масла SAE J 639 http://s16.radikal.ru/i190/1306/75/31888938a5e7.jpg
Последний раз редактировалось perchic1; 14.06.2013 в 19:28.
Так, кто спрашивал про заправку, отвечаю. Ёмкость хладагента 730 грамм +- 20 грамм. Но туда же заправляется и компрессионное масло, а его нужно заправлять. Теперь сколько должно быть: 450 фреона (он же хладагент), остальное масло 280-300 грамм. После заправки при включенном кондере давление в магистралях 4,5 кг. и на выходе из центрального дефлектора температура +5-10 градусов при окружающей температуре в +25 градусов.
Теперь по поводу нужности кондера. Вещь хорошая! Но использовать надо правильно. В городском режиме-он не нужен, лучше поездить с открытыми окнами, а то расход будет как зимой. По трассе же сэкономите если закроете окна и включите кондер, расход не увеличиться ни на грамм, если конечно у вас не холмистая местность. Стоя в пробке деваться некуда, придется включать, т.к. обдува нет. Зимой хотя бы раз в месяц его нужно включать минут на десять, что бы не вышел фреон через ссохшиеся резинки магистралей. И включать надо в теплом гараже или подземной стоянке, т.к. при температуре ниже +5 он не включиться. Но все же при правильном использовании и уходе (ежегодной чистки испарителя) эта вещь очень хорошая!
- - - Добавлено - - -
Тяжело будет вашему движку с кондером
Последний раз редактировалось Axelirator; 14.06.2013 в 20:48.
Хладагент в системе находится под давлением около 7 атм (кгс/см2).
Компрессор включается при температуре выше -5 градусов